Каждый четвертый россиянин устанавливает лимит на маркетплейсах

Как россияне пересматривают траты, чтобы накопить на квартиру или машину
Ради экономии россияне устанавливают лимиты на маркетплейсах
Фото: Вячеслав Бадмаев, ИА UlanMedia

Более четверти россиян сознательно ограничивают онлайн-покупки на маркетплейсах. А почти треть сократили расходы на развлечения, еду вне дома и подписки. 

Каждый четвертый россиянин (27%) специально устанавливает лимиты на траты в интернет-магазинах. Чтобы обезопасить себя от импульсивных покупок. Это следует из результатов исследования финансового маркетплейса "Выберу.ру". 

В целом экономить на повседневном стала большая часть жителей страны — 68% за последний год.

Одна из основных причин — желание накопить на крупную покупку: квартиру или машину. В топе причин также снижение доходов и стремление лучше управлять личным бюджетом, выяснили аналитики.

Чаще всего люди экономят, реже посещая кафе и рестораны, отказываясь от кофе с собой. Около трети из трех тысяч участников опроса сократили расходы на развлечения, подписки и поездки. 

Самыми бесполезными покупками респонденты назвали одежду и косметику, купленную по советам блогеров, автопродлеваемые подписки и предметы декора.

При этом жители Урала и Приволжья сократили траты сильнее всего: более чем на 55%. А меньше всего экономят в Центральном и Южном федеральных округах. Траты местных жителей сократились менее чем на 10%, пишет "Прайм". 

Смотрите полную версию на сайте >>>