Рассмотрение иска Минлесхоза Приамурья к Ангаре перенесли на 16 декабря

Суд объявил перерыв в заседании по делу о взыскании компенсации за ущерб лесу в результате крушения самолета Ан-24
Рассмотрение иска Минлесхоза Приамурья к "Ангаре" перенесли на 16 декабря
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia

IrkutskMedia, 5 декабря. Суд объявил перерыв в рассмотрении дела по иску Минлесхоза Амурской области к авиакомпании "Ангара" о взыскании компенсации за ущерб лесу в результате крушения самолета Ан-24. Как указано в картотеке арбитражных дел, следующее судебное заседание назначено на 16 декабря в 12.20. 

Напомним, что власти Амурской области потребовали от авиакомпании "Ангара" компенсацию в 535 тысяч рублей за ущерб лесу в результате крушения самолета Ан-24. Компания-перевозчик обратилась в арбитражный суд с ходатайством о рассмотрении иска Минлесхоза Приамурья по общим правилам судопроизводства. Суд удовлетворил требование ответчика.

Ранее агентство сообщало, что Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании "Ангара" на выполнение коммерческих воздушных перевозок. Начиная с 5 ноября, этот перевозчик не может выполнять коммерческие рейсы. Такое решение было принято в связи с обеспечением безопасности полетов после авиакатастрофы с Ан-24 в Тынде. 

Самолет авиакомпании "Ангара" потерпел крушение в нескольких километрах от аэропорта города Тында в Амурской области 24 июля. Сначала воздушное судно пропало с радаров и не вышло на связь, после чего стало известно, что Ан-24 разбился. Борт следовал по маршруту Хабаровск-Благовещенск-Тында. В авиакатастрофе никто не выжил. 

Авиакатастрофа самолета могла произойти из-за ошибки пилотов при выборе высоты полета. Такую информацию озвучил 7 октября руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Дмитрий Ядров на заседании в Совфеде.

Напомним, шесть членов экипажа, находившиеся на борту разбившегося самолета, были жителями Иркутской области. По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело. Следователи произвели обыск в авиакомпании "Ангара" и изъяли летную, эксплуатационную и техническую документацию о воздушном судне и членах экипажа. После Ространснадзор выявил множество нарушений, связанных с летной работой, техобслуживанием самолетов и подготовкой экипажей авиакомпании "Ангара". Сертификат авиационного учебного центра (АУЦ), выданный авиакомпании "Ангара",был аннулирован по решению Росавиации по итогам внеплановой проверки. АУЦ занимался подготовкой бортмехаников и специалистов по техобслуживанию вертолетов Ми-8, а также самолетов Ан-24 и Ан-26. Затем также сообщалось, что "Ангара" начала обучение персонала в сторонних сертифицированных авиационных учебных центрах, включая МГТУ ГА, после аннулирования собственного сертификата. Это необходимо для соблюдения требований безопасности и поддержания профессионального уровня сотрудников.

Первые итоги расследования по авиакатастрофе МАК опубликовал в сентябре. В отчете дословно приводится диалог экипажа с диспетчером в последние минуты перед падением.

Смотрите полную версию на сайте >>>