3 апреля 2013. Не допустить банкротство Дорожной службы Иркутской области обещал министр строительства и дорожного хозяйства Иркутской области Михаил Литвин совместными усилиями с новым руководством ДСИО в лице Радика Фаразутдинова. Для этого, по словам Михаил Литвина сегодня, делается все возможное, сообщает РИА IrkutskMedia.
"Еще бы чуть-чуть при прежнем руководстве и мы бы потеряли ДСИО", – заявил Михаил Литвин. Ситуацию с разоблачением плачевного состояния, в котором госпредприятие находится сейчас, министр сравнил со своевременно зажженными факелами во тьме финансовых дел ДСИО. При этом Литвин особо отметил, что при прежнем руководителе предприятия Андрее Кайдыше министерским аудиторам было довольно сложно даже зайти на предприятие для проверки. И уж тем более для министра оказалось шоком то, что подведомственное госучреждение имеет "дыру" в бюджете почти в миллиард рублей.
Сегодня предприятие планирует в первую очередь погасить 200 млн рублей кредитов, взятых для подтверждения серьезности намерений при участии в тендерах. А также руководство намерено попытаться реструктуризировать на более долгие сроки кредитных обязательств еще примерно на 500 млн рублей. Существует в ДСИО еще и задолженность по заработной плате в размере 28 млн рублей и острая необходимость в технике и ремонтах асфальтовых заводов, которые, по словам нового руководства ДСИО, не видели его более 20 лет. Кстати, запчасти для заводов уже заказаны на 50 млн рублей.
Однако, не смотря на это новый директор ДСИО Радик Фаразутдинов поделился оптимистичным планами по поводу развития предприятия.
- Конечно, недавно придя в ДСИО я еще не со всем смог разобраться. В первое время мне вообще было не понятно каким образом предприятие с такими проблемами управляется, - сказал Радик Фаразутдинов. Однако сегодня ДСИО уже намерено выиграть одних только тендеров на 5 млрд что в случае сопутствия удачи молодым управленцам при средней рентабельности предприятия в 10% позволит заработать 500 млн.
Также новый руководитель ДСИО рассказал о планах по сокращению управленческого состава предприятия на 40 с лишним человек из 285 для снижения постоянных расходов. Однако Фаразутдинов заверил, что оптимизация затрат не коснется рабочих, а наоборот для повышения заработных плат рабочих будут предприниматься меры по повышению квалификации сотрудников.
Кроме того, в своей работе Радик Фаразутдинов обещал особое внимание уделять качеству выполняемых работ. Однако, судя по объемам долгов оставленных прежним руководством ДСИО только высокий уровень профессионализма и сопутствующая удача способны помочь новому руководству вывести из плачевного состояния предприятие и обеспечить хорошими дорогами жителей Иркутской области.
Напомним ранее РИА IrkutskMedia сообщало что возбуждено уголовное дело в отношении бывшего генерального директора ОАО "Дорожная служба Иркутской области" Андрея Кайдаша. Депутата Заксобрания Приангарья подозревают в злоупотреблении полномочиями. Подробности расследования пока в интересах следствия не разглашаются.
Также ранее сообщалось, что помимо остальных проблем многих субподрядчиков, некачественно выполнивших работы при прежнем руководстве на объектах ДСИО, сегодняшнее руководство попросту не может найти. Естественно, никакими гарантийными обязательствами сегодня таких субподрядчиков обременить не представляется возможным, вследствие чего сегодня ДСИО вынуждено принять обязательства по переделке таких объектов.
На вопрос, какие меры будут предприняты нынешним руководством по поиску нечистых на руку субподрядчиков из прошлого, Радик Фаразутдинов заявил, что для этого напредприятии существует служба безопасности, которой как раз поставлены задачи по поиску лиц представляющих эти предприятия.