14 января 2014. Компания "Пилигрим Тур" не имеет отношения к туристическому оператору Pegas Touristik в Иркутске. Ранее между организациями существовал франчайзинговый договор, однако в 2013 году он был расторгнут. Об этом РИА IrkutskMedia рассказали в компании Pegas Touristik.
- Франчайзинг – это отношения, когда просто платят за использование бренда. "Пилигрим Тур" платили за то, что у них были наши вывески. Это привлекало туристов. С компанией "Пилигрим Тур" был обычный договор, как и с другими 350 агентствами города. Они просто купили наш бренд на использование в своей рекламе. За него платили каждый месяц, никаких особых отношений с ними не было. "Пилигрим Тур" не является нашим дочерним предприятием и не относится к нам никак. Они продавали путевки Pegas Touristik также, как и любого другого оператора. Франчайзинговый договор с ними был расторгнут в прошлом году. Это произошло потому, что в компании мы заподозрили что-то неладное, – рассказали в отделе маркетинга Pegas Touristik Иркутск.
Также в отделе маркетинга отметили, что другие туристические агентства, которые сотрудничают с Pegas Touristik Иркутск, были приглашены в офис туроператора. С ними провели беседу по поводу компании "Пилигрим Тур" для того, чтобы подобной ситуации больше не повторилось.
Напомним, ранее РИА IrkutskMedia сообщало о том, что пострадавшие клиенты туристической компании "Пилигрим Тур" попросят разобраться в сложившейся ситуации губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко. Письмо главе главе региона подписали 64 держателя договоров накануне, 13 января. Также напомним, что без запланированного путешествия остались клиенты компании "Пилигрим Тур" в Ангарске Иркутской области. Компания не выдала туристам оплаченные путевки. Количество пострадавших, по предварительным данным, превысило 30 человек.