Вопрос по пешеходному переходу на станции Половина в Иркутской области решит Минтранс РФ

Проблему на правительственном часе в Госдуме поднял депутат ГД от Приангарья Сергей Тен

11 декабря 2014. По пешеходному мосту на станции Половина в Черемховском районе будет принято "точечное решение" Минтранса РФ и РЖД. Об этом сообщил депутат Государственной Думы от Иркутской области Сергей Тен, который поднял вопрос на правительственном часе в нижней палате парламента. Депутат подчеркнул, что жители станции рискуют жизнью, переходя через железнодорожные пути. Об этом ИА irkutskMedia сообщили в пресс-службе депутата. 

Сергей Тен пояснил, что железнодорожные пути станции Половина ВСЖД – филиала ОАО "РЖД" разделяют поселок Михайловка Иркутской области на две части. Более тысячи жителей поселка ежедневно, в том числе дети, пожилые люди и люди с ограниченными возможностями, подвергаются смертельному риску.  Местному населению приходится подлезать под железнодорожным подвижным составом и перелезать через автосцепные устройства между вагонами, а это -  прямое нарушение правил безопасности на железной дороге.

"Из года в год на данном участке фиксируются случаи непроизводственного травматизма с участием людей разной возрастной категории. С 2011 года на станции произошло 12 смертельных случаев по причине наезда железнодорожного подвижного состава, из них пять - в 2014 году. Три года правительство Иркутской области пытается найти решение проблемы на данном участке дороги, однако ОАО "РЖД", являясь заинтересованной стороной в обеспечении безопасности на объектах железнодорожного транспорта, отказывает в решении вопроса, даже на условиях софинансирования с областью. Считаю, что министерство транспорта должно решить вопрос по скорейшему строительству пешеходного моста на станции Половина", - резюмировал Сергей Тен.  

Отвечая на вопрос депутата, министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что проблема обустройства пешеходных переходов на железнодорожных магистралях остро стоит не только в Иркутской области. В свое время при организации скоростного сообщения Москва - Санкт-Петербург была принята специальная Федеральная программа по обустройству таких переездов. Сегодня региональные магистрали и их обустройство – это прерогатива субъектов. Однако, что касается станции Половина, министр пообещал рассмотреть данный вопрос совместно с РЖД и "постараться принять точечное решение".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость