25 января 2015. Иркутский филиал ФГУП "Почта России" запустил систему автодозвона, которая позволит оперативно сообщать клиентам о прибытии почтового отправления адресату. Оператор с помощью простого веб-интерфейса отправит голосовое сообщение на номер телефона адресата, где сообщит, какое именно почтовое отправление пришло, в какое почтовое отделение и назовет его адрес. После получения такого сообщения клиент сможет, не дожидаясь почтальона, направиться в названное отделение почты и получить отправление. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе УФПС Иркутской области.
Для использования системы автодозвона отправителю необходимо указать контактный номер телефона адресата на почтовом отправлении. При оформлении международного почтового отправления или EMS-отправления указание контактного номера телефона получателя является обязательным условием в отличие от внутренних почтовых отправлений (по России). В связи с этим для успешного оперативного оповещения адресатов Почта России рекомендует своим клиентам при заполнении бланка указывать на свободном месте контактный телефон (мобильный или домашний) получателя.