7 июня 2015. Участник "БайкалМоторШоу – 2015" из Иркутска Евгений Михлик превратил "Москвич" 1954 года выпуска в Hot Rod LuckyDog13. Жителю областного центра потребовалось более 1 млн рублей для того, чтобы провести тюнинг советского автомобиля. Работы продолжались с перерывами на протяжении пяти лет. О своем автомобиле и участии в БМШ Евгений Михлик рассказал в интервью ИА IrkutskMedia.
- Евгений, когда возникла идея усовершенствовать свой автомобиль?
- Мне больше нравятся машины старые. Раньше был в восторге от дрифтерских "Марков" и "Чайзеров". Сейчас ближе старина. Мысль о тюнинге автомобиля впервые пришла мне в голову где-то 12 лет назад. Тогда искал машину 50-х годов, купил ее. После этого она много-много лет стояла в гараже. В то время даже про Hot Rod ничего не знал. Как увидел, что он из себя представляет, стал больше интересоваться данным автомобилем.
Евгений Михлик. Автор фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
- Какая изначально была машина?
- За основу был взят "Москвич-401". Затем его превратил, так сказать, в Hot Rod, максимально приближенный к классической версии.
- Что в результате удалось сделать?
- Занизил крышу на 5 см, уменьшил кабину кузова на 30 см, переделал купе, установил доработанный двигатель Chevy Small Block V8, а также переднюю балку и задний мост от малотоннажного японского грузовичка. Помимо этого, сделал так, чтобы двери открывались против хода движения. Много что поставил, например, алюминиевый радиатор от Ford 32, насос Edelbrock и армированные шланги.
Также на машине есть наклейки. Они вошли в автомобильную субкультуру в 50-х годах прошлого столетия, сейчас тоже пользуются популярностью. Концепция машины – потертости – подразумевает, что ее необходимо разбавить наклейками. На дверях их сделали большими. В салоне находится шлем. Байкеры ездят в таких, но это не совсем мое.
Шлем. Автор фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
- Где приобретали запчасти?
- Многие детали купил в Иркутске. Это силовые агрегаты, мотор, коробка передач, элементы подвески. Хром и навесные штучки заказывал из Америки. Некоторые аксессуары и датчики тоже оттуда. У нас мало запчастей. Не было фонариков и решетки радиатора.
- Сколько времени продолжался тюнинг?
- Примерно пять лет, но делал его в свободное от работы время. В общей сложности потратил примерно 1,5 года.
Hot Rod. Автор фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
- Сколько средств израсходовали?
- Потихоньку я подсчитывал свои затраты. Примерно чуть более 1 млн рублей ушло. Самым дорогим оказался мотор, также были заказаны новые запчасти, например, карбюратор и различные датчики.
- Пробовали на своем обновленном автомобиле ездить по городу?
- Конечно! Катался на нем по городу. Два года назад выезда три-четыре сделал, каждый – по 20-30 минут. В 2014-м катались один раз, зато целых три часа. Затем доработал технические моменты, покрасил авто.
Автомобиль Hot Rod. Автор фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
- Какую скорость может развивать?
- Примерно 160-180 км/час он едет. В принципе, больше и не надо. На такой машине необходимо медленно передвигаться: 40 км/час – в свое удовольствие, никуда не спешишь, как будто в песочнице играешь.
Hot Rod. Автор фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
- Какой раз принимаете участие в "БайкалМоторШоу"?
- Ранее участвовал в данном фестивале, но не с этой машиной. Hot Rod впервые представляю. Его показываю почти в окончательной версии. Фактически уже завершен основной стайлинг, удалось претворить в жизнь концепцию машины, которая изначально была заложена. Однако есть план работы еще на два месяца, но это будет уже зимой. Надо доделать крышку капота, так как она сейчас съемная, наверху поставить брезентовый люк – так называемый скальп.
На "БайкалМоторШоу" интересно показать свой автомобиль и посмотреть, как обстоят дела у других. Два года назад Hot Rod еще был "сырым", в частности, это касалось салона. Сейчас есть что показать. Постоянно находится то, что можно внедрить в автомобиль. Каждый элемент находится на своем месте. Надеюсь, что в следующем году тоже буду принимать участие в БМШ.
Напомним, сотрудники полиции и спасатели покажут служебные ретро-автомобили на фестивале "БайкалМоторШоу" на стадионе "Труд" в Иркутске. Уникальная техника находится в прекрасном состоянии. Полицейские представят на БМШ восемь транспортных средств с 70-летней историей – шесть автомобилей и два мотоцикла. Сотрудники МЧС – три автомобиля советских времен.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Полицейские и спасатели представят служебные ретро-автомобили на БМШ-2015