Муниципальные перевозки в Приангарье будут определяться региональным бюджетом – Сергей Тен

Муниципальные и межрегиональные маршруты будут устанавливать федеральные органы власти по предложению юрлиц
ТрансХаос

23 июня 2015. Объем регулированных муниципальных перевозок будет определяться возможностью региональных бюджетов. Муниципальные и межрегиональные маршруты будут устанавливаться федеральными органами исполнительной власти по предложению юридического лица. Такие принципиальные моменты выделил депутат Государственной Думы, заместитель председателя комитета по транспорту Сергей Тен, комментируя новый закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сергея Тена.  

Как отметил депутат, закон разрабатывался министерством транспорта РФ, но обсуждался на площадке профильного комитета ГД РФ с привлечением представителей федеральных и региональных органов власти, перевозчиков, экспертов.

"Буквально два месяца назад в Иркутске в течение нескольких дней царил транспортный коллапс: на линию не вышли более 500 водителей частных автобусов и маршруток. Образовавшуюся пробоину администрация города старалась компенсировать при помощи муниципального транспорта, однако мест в автобусах и троллейбусах катастрофически не хватало, вследствие чего многие иркутяне смогли попасть на работу только через несколько часов", - напомнил Сергей Тен.

По словам заместитель председателя комитета по транспорту, стихийный протест выявил множество проблем, которые копились годами, от лицензирования перевозок до порядка установления маршрута.

"В течение семи дней со дня включения маршрута в реестр заявителю будет выдаваться свидетельство об осуществлении перевозок и карты маршрута регулярных перевозок. Карта маршрута будет выдаваться на каждое транспортное средство с указанием государственного регистрационного знака. Это позволит исключить замену транспортного средства на другое, с более низкими качественными и техническими характеристиками. В кодексе РФ об административных правонарушениях вводится новая ст.11.33, устанавливающая административную ответственность за нарушение порядка использования автобуса, трамвая, троллейбуса", - резюмировал Сергей Тен.

Напомним, 28 января на слушаниях в Думе Иркутска депутаты заявили, что конкуренцию на рынке частным перевозчикам должен составить муниципальный транспорт. По мнению народных избранников, только так можно будет решить проблемы общественного транспорта в городе. Только муниципальный транспорт, настаивают депутаты, сможет решать социальные задачи, например, перевозку льготников, соблюдение расписания, работу до позднего вечера.

Как ранее сообщало ИА IrkutskMedia, забастовка перевозчиков весной 2015 года на несколько дней практически парализовала пассажирские перевозки в Иркутске. Таким образом предприниматели пытались добиться повышения стоимость проезда. 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Муниципальный транспорт должен составить конкуренцию частному в Иркутске – депутаты

Депутаты ЗС и мэрия Иркутска подумают над процедурой обоснования "проездных" тарифов

 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость