Мэрия Иркутска создаст к 1 сентября проект разгрузки транспорта возле Глазковского моста

Депутаты и специалисты городской мэрии рассмотрели данную проблему на заседании постоянной комиссии по вопросам градостроительства, архитектуры и дизайна
ТрансХаос

26 июня 2015. Администрация Иркутска к 1 сентября 2015 года разработает концепцию разгрузки транспортного узла в районе Глазковского моста. Депутаты Думы города и специалисты мэрии обсудили данную проблему на заседании постоянной комиссии по вопросам градостроительства, архитектуры и дизайна. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в администрации Иркутска.

По словам и.о. заместителя председателя – начальника департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации Иркутска Владимира Малышева, оптимизации движения транспорта по проблемному транспортному узлу будет способствовать ряд мероприятий. Это устройство канализированного пересечения Маяковского, Челнокова и Джамбула, изменение схемы организации движения по переулку Спортивному, устройство дополнительной полосы по улице Боткина для движения общественного транспорта, выделение полосы движения общественного транспорта по Джамбула и увеличение радиуса поворота на пересечении Боткина и 2-й Железнодорожной.

Для реализации данных мероприятий потребуется разработка проекта организации движения и формирование сметной документации. Ориентировочно их стоимость будет определена до конца августа с целью включения данных затрат в проект бюджета города Иркутска 2016 года.

"Впервые за многолетнее обсуждение данной проблемы, на мой взгляд, вы подошли более конструктивно, реально. В целом, план новой схемы движения транспорта на этом узле должен быть  разумным и удобным для горожан. Понятно, что сразу мы все вопросы не решим, поэтому необходим поэтапный подход к решению транспортной загруженности на этом участке", – сказал заместитель председателя Думы Иркутска Александр Ханхалаев.

С Александром Ханхалаевым согласился депутат Думы Иркутска Дмитрий Жарий.

"Я впервые увидел глубокий анализ. Это не менее важная проблема, чем Маратовская развязка, поэтому я буду этот вопрос регулярно поднимать. Он глобальный – не на один год – и требует очень больших средств", – сообщил Дмитрий Жарий.

Администрация Иркутска также предложила рассмотреть изменение схемы движения общественного транспорта с улицы Гоголя на улицу Касьянова с выездом на Глазковский мост через улицу Профсоюзную, чтобы разгрузить улицу Маяковского. Депутаты это предложение поддержали.

Концепция разгрузки транспортного узла на улицах Боткина, Джамбула, Маяковского и 2-я Железнодорожная будет предоставлена депутатам в сентябре 2015 года.

Напомним, Маратовскую развязку в Иркутске планируют реконструировать в четыре этапа, работы планируют начать в 2016 году. Стоимость первого этапа работ составляет около 200 млн рублей. Сначала планируется удлинить существующее кольцо вдоль улицы Баррикад. Этот шаг позволит снять очаг напряженности на Маратовском кольце и увеличит участки для перестроения машин, а также повысит пропускную способность дороги.

Также напомним, что проект Маратовской развязки, подготовленный ГипродорНИИ в 2006-2008 годах и стоивший тогда 20 млн рублей, подвергся корректировке, стоимость которой составила 26 млн рублей. Однако правки проекта помогут сэкономить более 50% средств при строительстве развязки. Теперь вместо 10 млрд рублей сооружение, необходимое для разгрузки сразу нескольких транспортных артерий Иркутска, обойдется в 4,8 млрд.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Исправленный проект Маратовской развязки в Иркутске сэкономит более 50% затрат на объект

Маратовскую развязку в Иркутске планируют реконструировать в четыре этапа с 2016 года

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость