Глава Приангарья поставил задачу централизовать аэропортовскую деятельность в регионе

Аэропорт Иркутска может "взять под крыло" малые воздушные гавани области, заявил Сергей Левченко

23 декабря 2015. Губернатор Иркутской области Сергей Левченко поставил задачу привести в порядок и централизовать аэропортовскую деятельность по всей области. По его словам, ОАО "Международный аэропорт Иркутск" может "взять под крыло" малые воздушные гавани Приангарья. Об этом сказал глава региона на своей итоговой пресс-конференции, сообщает ИА IrkutskMedia.

Как отметил Сергей Левченко, малые аэропорты на севере Иркутской области сейчас испытывают серьезные финансовые трудности.

"В некоторых малых аэропортах нет даже 100 тысяч рублей, чтобы снег почистить, чтобы приземлился там раз или два в неделю самолет. Это комплексная проблема. Сосредоточиваться на выделении денег только на дотации для покупки билетов было бы неправильно. Иначе через некоторое время может возникнуть ситуация, что самолеты будут, а приземляться будет негде", – сказал Сергей Левченко.

Положение малых воздушных гаваней, по мнению губернатора, может измениться после централизации аэропортовской деятельности.

"Я поставил задачу привести в порядок и централизовать аэропортовскую деятельность по всей области. Хватит считать, что каждый маленький аэропорт сложить выжить в кризисных условиях. Не сможет, и уже жизнь это показала. Все малые аэропорты находятся либо в банкротном состоянии, либо в предбанкротном", – заявил он.

По информации пресс-службы облправительства, в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" подпрограммой "Гражданская авиация" предусмотрена реконструкция объектов аэропортовых комплексов Бодайбо (2016-2018 годы), Усть-Кута (2016-2018 годы), Киренска (2017-2019 годы) и Братска (2013-2016 годы).

Также Сергей Левченко рассказал на пресс-конференции о том, что дотации на авиаперевозки будут предоставляться нескольким компаниям.

"Статья расходов, которая у нас заложена на дотации по транспорту, несколько уменьшилась. Авиаперевозки в северные территории будут организовываться на конкурсной основе. Раньше фактически была система дотаций одной компании. Мы обратились к ряду авиакомпаний, которые готовы прийти на конкурентной основе и осуществлять авиаперевозки. Будем выбирать дотации тех маршрутов, которые в реальности этого требуют", – отметил глава региона.

Перечень субсидируемых за счет средств областного бюджета пассажирских маршрутов водного, пригородного железнодорожного и воздушного транспорта на 2016 год был сформирован 21 сентября 2015 года. Сумма субсидии определяется службой по тарифам Иркутской области на основании экспертного заключения по результатам расчета размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам в 2016 году.

Напомним, ремонт взлетно-посадочной полосы ОАО "Международный аэропорт Иркутск" предполагается начать в мае следующего года. На эти цели планируется привлечь около 350 млн рублей из внебюджетных источников.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Взлетно-посадочную полосу аэропорта Иркутска начнут ремонтировать в мае 2016 года

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость