Иркутская область оказалась в числе лучших регионов России по информатизации МФЦ

Лауреаты конкурса "Лучший многофункциональный центр России" определены по итогам 2015 года

5 апреля 2016. Иркутская область вошла в "тройку" лучших регионов в стране по информатизации многофункциональных центров. Это стало результатом проведенного конкурса "Лучший МФЦ России" по итогам 2015 года. Помимо Приангарья в число победителей в номинации "Лучшая практика по информатизации МФЦ" вошли Воронежская и Ростовская области. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на портал реформы государственного управления.

Заявки оценивались по нескольким десяткам критериев, в том числе на соответствие требованиям нормативно-правовой базы, по количеству предоставляемых с помощью АИС МФЦ услуг, интеграции с федеральными и региональными информационными системами. Выбор "Лучшего МФЦ" проходил в трех категориях: МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20; МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20; категория "Проект". Также были отобраны регионы по лучшей практике по информатизации МФЦ и лучшему универсальному специалисту МФЦ.

"Всего на конкурс поступило 129 заявок, представляющих 91 центр государственных и муниципальных услуг из 62-х регионов страны. Многие субъекты РФ подали заявки по результатам регионального этапа конкурса. 124 заявки были допущены к основному этапу всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России" 2015 года", — говорится в сообщении.

Как ранее сообщало ИА IrkutskMedia, создание сети услуг "Многофункциональные центры" для бизнеса планируется в Иркутской области на базе действующих МФЦ. Об этом заявила министр экономического развития региона Оксана Тетерина на заседании совета по развитию малого и среднего предпринимательства при правительстве Иркутской области во вторник, 29 марта. По словам министра, инициатива создания МФЦ для бизнеса направлена на обеспечение комплексной поддержки для малого и среднего бизнеса.

Напомним, работу по формированию сети многофункциональных центров, действующих под брендом "Мои документы", полностью выполнили в Иркутской области к 1 марта 2016 года. Теперь доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" имеют 96,3% жителей Иркутской области.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Правительство России разрешило предпринимателям уведомлять о начале работы через МФЦ

Многофункциональные центры для бизнеса создадут в Иркутской области

Документы на получение места в детском саду в Приангарье могут подготавливаться в МФЦ

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость