29 апреля 2017. ОАО "РЖД" запустило в опытном режиме бесплатный онлайн-сервис для грузоотправителей "RZD Cargo" в мессенджере Telegram. Сервис позволяет получать информацию о местонахождении груза в реальном времени и просматривать ранее отправленные запросы. Конфиденциальность и защита данных обеспечивается с помощью программных возможностей приложения. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе РЖД.
Для получения информации о местонахождении груза, принятого ОАО "РЖД" к перевозке от физических лиц и индивидуальных предпринимателей, пользователям Telegram необходимо добавить контакт rzdcargobot и ввести номер отправки (квитанции о приеме груза).
"После обработки запроса будет доступна информация о дате приема груза к перевозке, наименовании станций отправления и назначения, дате и времени последней операции с грузом, наименовании станции последней операции с грузом, нормативном сроке доставки", – рассказали в пресс-службе.
Получить дополнительную информацию о работе онлайн-сервиса "RZD Cargo", а также оставить свои предложения и замечания можно по телефону Единого call-центра ОАО "РЖД" по грузовым перевозкам 8-800-755-00-00.