Железную дорогу между БАМом и Транссибом построят после оценки грузовой базы

Проект строительства ветки предусмотрен до 2030 года

26 июля 2017. Железная дорога Могзон-Новый Уоян, которая соединит Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, построят после оценки грузовой базы, отметил врио главы Бурятии Алексей Цыденов после совещания с участием вице-премьера РФ Аркадия Дворковича в Улан-Удэ. Проект по строительству ветки предусмотрен как в стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, так и в транспортной стратегии развития до 2030 года. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС.

"После оценки технико-экономического обоснования, формирования новой грузовой базы и распределения потоков между западным БАМом и Транссибом будет принято решение о сроках и условиях, которые позволят начать строить эту новую железную дорогу", — уточнил Алексей Цыденов.

По его словам, с инициативой реализации проекта вышли РЖД. В компании инициировали необходимость актуализировать этот проект по срокам и условиям. Сейчас есть перераспределение грузовых потоков на Восток, есть вопрос оценки грузовой базы, которая генерируется вдоль вновь предполагаемой линии.

Напомним, что РЖД вернется к разработке проекта железной дороги Могзон-Новый Уоян, соединяющей Байкало-Амурскую магистраль и Транссибирскую железную дорогу. Временно исполняющий обязанности главы Республики Бурятия Алексей Цыденов достиг договоренностей с президентом "Российских железных дорог" Олегом Белозеровым о возобновлении работы над проектом.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

РЖД намерены вернуться к разработке проекта по соединению Транссиба и БАМа

Смотрите полную версию на сайте >>>