Электронную очередь предложили ввести на пароме до Ольхона в Иркутской области

Нововведение позволит туристам подъезжать к парому перед отправлением их рейса

9 августа 2017. Мэр Ольхонского района Иркутской области Андрей Тыхеев предложил ввести электронную очередь на паром до острова Ольхон в Иркутской области. Это позволило бы людям подъезжать к парому непосредственно перед отправлением рейса. Расчеты стоимости такого проекта пока не произведены. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС.

Сейчас перевозку местных жителей и туристов от населенного пункта Сахюрта в Иркутской области до Ольхона осуществляют три парома ("Дорожник", "Ольхонские ворота" и выходивший недавно из строя "Семен Батагаев"), пик нагрузок на которые приходится в июле и августе. По мнению мэра, увеличить число паромов на Малом море невозможно технически — для этого не приспособлены причальные сооружения — да и просто нецелесообразно: нагрузки на переправу по пассажиропотоку снижаются вместе с летней туристической активностью.

"Электронная очередь позволила бы людям подъезжать к парому непосредственно перед отправлением их рейса, на переправе перестал бы скапливаться "караван" машин. Кроме того, заранее зная о пробках на переправе, туристы могли бы выбирать другие места отдыха на побережье", — сообщил Андрей Тыхеев.

Ольхон не справляется с антропогенной нагрузкой уже сейчас, а она, по экспертным прогнозам, в ближайшие годы только будет расти.

Туристический поток с острова пора переориентировать на другие территории Байкала, в частности на юг, где более развита транспортная инфраструктура, а также вводить в Иркутской области и Бурятии туристический сбор, который позволил бы направлять средства на обустройство местности, отметил глава Ольхонского района.

Напомним, что новый паром "Семен Батагаев", обслуживающий сообщение "МРС – Ольхон", сломался 29 июля. После поломки судна паромы "Дорожник" и "Ольхонские ворота" выполняли в течение нескольких дней порядка 20-ти рейсов в день вместо запланированных 15-ти. Также образовались большие автомобильные очереди, а в кафе закончились продукты питания. Справить нужду тоже негде было. Спустя некоторое время была организована выездная торговля продуктами и питьевой водой для туристов, ожидающих переправы на материк. Специалисты завода изготовителя завершили работы по выявлению причин поломки парома "Семен Батагаев" и их устранению ко 2 августа.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

#ПаромныеСтрасти

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость