Центр продажи услуг ВСЖД обработал более 13 тысяч обращений грузоотправителей

Около 900 потребителей услуг холдинга РЖД заключили договоры на перевозки

1 октября 2017. Более 13,2 тысячи обращений грузоотправителей поступило с начала текущего года в Центр продажи услуг – так с 1 сентября 2017-го именуется Единый клиентский центр (ЕКЦ) Восточно-Сибирской железной дороги. Из них свыше 8 тысяч заявок приняли в центре, расположенном в Иркутске, и более 5 тысяч – в Улан-Удэ. Около 900 потребителей услуг холдинга РЖД заключили с января по август 2017 года договоры на железнодорожные перевозки грузов. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

По-прежнему популярными у грузоотправителей Иркутской области и Республики Бурятия являются услуги, упрощающие транспортно-логистический процесс и терминально-складские операции с грузами. Растет число консультаций о схемах погрузки и крепления грузов. Востребованными являются услуги по оформлению перевозочных документов, предоставлению вагонов агентского парка, договорам на подачу и уборку вагонов, расчетам за перевозку грузов, в том числе от "двери до двери".

"С 2015 года, когда начал работать первый клиентский центр на ВСЖД, и по настоящее время более 3,5 тысячи клиентов были проконсультированы об электронном документообороте и работе электронно-торговой площадки транспортных услуг. Всего специалисты центров продажи услуг в Иркутске и Улан-Удэ обработали более 42 тысяч обращений клиентов. Количество заключенных договоров на перевозку грузов превысило 2,3 тысячи", – говорится в сообщении пресс-службы.

С апреля 2017 года пилотный проект Восточно-Сибирской железной дороги по организации центров продажи услуг (ЦПУ) получил распространение на всех железных дорогах России. Создание ЦПУ направлено на упрощение доступа потребителей к услугам холдинга РЖД в области грузовых перевозок и организации комплексного обслуживания по принципу "одного окна".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость