5 октября 2017. Участники проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" по итогам 10-месячного рейда обновили дорожный рейтинг городов России. Иркутск занял 65-е место по качеству дорог в России. Отметим, в 2015 году Иркутск располагался на 33-й строчке, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ОНФ.
С декабря 2016 года эксперты "Народного фронта" оценили качество дорог в 84-х субъектах РФ, побывали более чем в 110-ти городах.
"По итогам рейтинга на последнем месте в этот раз оказалась Махачкала, а лучшие дороги в стране по-прежнему строят в Тюмени", — говорится в сообщении.
При оценке качества дорог измерялись такие дефекты, как яма, колея и разрушение верхнего слоя покрытия, просадка и выступ люка и решетки ливневой канализации, необработанные швы и трещины, разрушение кромки покрытия, занижение обочины, разрушение покрытия на сопряжении с соседними участками. А если оценивалась дорога на гарантии, в рейтинге учитывался и год ремонта.
Напомним, активисты Общероссийского народного фронта провели новый рейд в рамках проекта "Карта убитых дорог" в столице Приангарья 28 июня. Были обследованы участки улиц Шевцова, Рабочего Штаба, Карла Либкнехта, Советской, Седова, 30-й Дивизии. При этом некоторые места стали повторным обследованием уже ранее отмеченных проблем. На дорогах по-прежнему наблюдаются ямы и искусственно созданные трамплины, дефекты на тротуарах и проблемы с ливневой канализацией. Региональный координатор проекта "Карта убитых дорог" ОНФ Сергей Батукаеврассказал корр. ИА IrkutskMedia, что, несмотря на некоторые позитивные моменты, в большинстве своем работы по ремонту дорог оцениваются "неудовлетворительно".
Как ранее сообщало ИА IrkutskMedia, активисты Общероссийского народного фронта в рамках проекта "Карта убитых дорог" провели рейд по автомобильным магистралям на территории Иркутска и района 23 мая. Они обследовали десяток участков с различными дефектами по улицам Швецова, Рабочего Штаба, Желябова, Карла Либкнехта, Партизанской, на Покровской развязке, а также Байкальском тракте. В частности, на земле возле последней трассы начала рушиться насыпь из-за проведения строительных работ частником. Большинство недостатков связаны с некачественным ремонтом, который произвел подрядчик, а также с работой ресурсоснабжающих организаций на сетях. Как отметил региональный координатор проекта "Карта убитых дорог" ОНФ Сергей Батукаев, большинство недостатков связаны с ненадлежащим контролем на выходе при проведении ремонта дорожного полотна. При этом, каждый житель может внести свой вклад в улучшение безопасности и качества дорог в областном центре, путем нанесения проблемных точек на "Карту убитых дорог" или голосованием по уже имеющимся объектам.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Старые ямы и новые "трамплины" выявили на "убитых" дорогах Иркутска