5 января 2018. Иркутский областной многофункциональный центр купил 14 автомобилей для обеспечения высокой степени доступности государственных и муниципальных услуг жителям отдаленных сельских территорий. Машины отечественного производства приобрели за счет средств субсидии из регионального бюджета. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе облправительства.
В конце прошлого года автомобили с фирменной символикой "Мои Документы" отправились из Иркутска в территориальные отделения. Районы назначения – Нужнеудинский, Тайшетский, Тулунский, Ольхонский, Чунский, Осинский, Куйтунский, Зиминский, Нижнеилимский, Усольский, Иркутский.
"Благодаря дополнительным единицам автотехники жителям 89-ти поселений не нужно будет ездить за получением госуслуг в районный центр, поскольку ближайший к ним офис "Мои Документы" будет работать с транспортно-обеспеченной регулярностью", – сказала директор ГАУ "МФЦ ИО" Анна Милицына.
Среди наиболее популярных услуг, которые предоставляют жителям региона "Мои Документы" лидируют услуги Росреестра и кадастровой палаты – их доля составляет почти 40%. На втором месте услуги ГУ МВД, в том числе возможность оформить и получить в многофункциональных центрах водительское удостоверение. Услуга введена в 2017 году и особенно актуальна для тех населенных пунктов, где нет структурных подразделений ГИБДД. На третьей позиции – услуги министерства социального развития, опеки и попечительства.
"Жители всего нашего большого региона, в том числе отдаленных территорий, должны иметь равные возможности при получении государственных и муниципальных услуг через центры "Мои документы", – отметил заместитель губернатора – руководитель аппарата губернатора и правительства Иркутской области Дмитрий Чернышов. – Автомобили, приобретенные для территориальных отделений МФЦ, как раз послужат этим целям, приблизив получение услуг непосредственно к месту жительства".
Добавим, что с начала 2017 года в 47 центров и 153 офиса "Мои Документы" в Иркутской области поступило более 3 млн обращений от жителей региона.