Новая карьерная техника поступила на Ангарский цементно-горный комбинат

Предприятие ввело в эксплуатацию бульдозер Komatsu D155А-5 и самосвал БелАЗ-7555В
Бульдозер
Фото: пресс-служба "Ангарскцемент"

25 мая 2018. Обособленное подразделение АО "Ангарскцемент" – "Карьер Перевал", расположенный в Слюдянке, – расширяет парк горной техники. На предприятии ввели в эксплуатацию бульдозер Komatsu D155А-5 и самосвал БелАЗ-7555В. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ангарскцемент".

Тяжелый бульдозер Komatsu D155A-5, поступивший на участок "Горный", предназначен для перемещения горной массы в отвал, для расчистки территории после проведения взрывных работ и планировки площадок под бурение скважин. По техническим характеристикам, в том числе по габаритам, он превосходит имеющиеся на карьере бульдозеры Б-10.

Машина оснащена двигателем Komatsu SA6D 140E-2, который развивает мощность 225 кВт (302 л.с.) и обеспечивает высокий крутящий момент, необходимый для эффективного выполнения бульдозерных работ. Использование гидромеханической трансмиссии Torgflow позволяет переключать и изменять направление движения с помощью одного рычага. Легкий в освоении и использовании левый джойстик отвечает за управление всеми маневрами бульдозера, правый – функциями отвала. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске, уникальные крестообразные каретки обеспечивают прочное сцепление с грунтом, что продлевает срок службы механизмов и повышает уровень комфорта оператора. Электронная система текущего контроля дает возможность отслеживать даже мелкие неисправности. Информация измерительных и контрольных приборов обрабатывается микрокомпьютером, он выдает широкий диапазон показаний.

Машинисты Андрей Чвалаев и Вячеслав Теблоев, имеющие многолетний опыт в управлении бульдозером Б-10, прошли обучение и сдали экзамен по эксплуатации Komatsu D155А-5.

"Новый бульдозер способен перемещать в отвал до 2,8-3 тысячи тонн горной массы за смену, в то время как возможности Б-10 не превышают 1,6 тысячи тонн. Это существенно ускоряет зачистку забоев после проведения взрывных работ, подготовку участков под бурение скважин. В дальнейшем Komatsu D155А-5 будет активно эксплуатироваться при строительстве автодороги на горизонты ниже отметки 1005 метров", — отметил начальник участка "Горный" Валерий Бобков.

На участок "Автотранспортный" поступил автомобиль БелАЗ-7555В, предназначенный для перевозки горной массы в сложных горнотехнических и климатических условиях. Самосвал грузоподъемностью 55 тонн – более современный и экономичный по сравнению с имеющимися на карьере БелАЗ-7547 – предприятие использует впервые.

Для безопасной эксплуатации новой машины на карьере участка "Горный" увеличена высота предохранительного вала на пунктах разгрузки в отвал, а также на транспортных магистралях.

Самосвал оснащен автоматической коробкой передач и мощным двухтурбинным двигателем Cummins KTTA 19-C. В кабине установлен бортовой компьютер, осуществляющий непрерывный мониторинг работы всех систем. Камеры видеоконтроля обеспечивают водителю панорамный обзор. Самосвал снабжен системой автоматического пожаротушения.

Водитель Сергей Тулубенский, имеющий многолетний опыт в управлении самосвалом БелАЗ-7547, сейчас проходит стажировку, ему предстоит освоить автомобиль за 10 смен.

"Являясь сырьевой базой комбината, "Карьер Перевал" служит первым звеном в нашей производственной цепочке. Лишь обеспечив своевременную поставку мрамора на ангарскую площадку, мы можем гарантировать бесперебойную отгрузку готовой продукции. Мы также заботимся о том, чтобы сделать условия труда горняков еще более комфортными и безопасными: новой техникой легко управлять, обе машины имеют просторные кабины с удобными водительскими креслами и кондиционерами", – комментирует генеральный директор АО "Ангарскцемент" Дмитрий Киреев.

Инвестируя в производство, повышая уровень профессиональной подготовки специалистов, "Ангарскцемент" продолжает устойчивое развитие, укрепляет позиции на рынке, добавил он.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость