24 августа 2018. Иркутская область входит в число самых продвинутых регионов Сибири. Ежегодно наблюдается рост онлайн-покупок, которые совершают жители Приангарья. Однако не многие пользуются кэшбэком, который позволяет вернуть часть средств, потраченных на покупки. Как сделать это с максимальной выгодой, — рассказали эксперты компании "МегаФон". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу телекоммуникационной компании.
Еще десять лет назад в России никто не знал такого слова – кешбэк (возврат покупателю части денег, потраченных им на покупку товара или услуги). Сегодня же эта услуга набирает все большую популярность. Так, по данным экспертов, с начала 2018 года посещаемость крупных кэшбэк-сервисов увеличилась более чем в два раза. При этом все чаще покупки совершаются с мобильных устройств — смартфонов и планшетов.
Компания "МегаФон" предоставляет своим абонентам возможность не только совершать онлайн-покупки в любом удобном месте с помощью скоростного мобильного интернета, но и вернуть за них часть средств посредством кэшбэк-сервиса "#Специи". Так, получить кэшбэк можно при покупках на AliExpress и Booking.com, в "Спортмастере", "Л`Этуаль", "Связном" и на других торговых онлайн-площадках. Всего абонентам оператора доступно более 300 интернет-магазинов, 19 категорий товаров и услуг.
Что необходимо для того, чтобы начать использовать кэшбэк-сервис "#Специи"? Для начала зарегистрироваться на сайте Special.megafon.ru по номеру своего мобильного телефона. Именно с этого сайта нужно заходить в интернет-магазины для того, чтобы кэшбэк формировался автоматически. Размер "возвращенных" денег зависит от конкретного партнера сервиса. Обычный кэшбэк – до 15%. Но его можно увеличить еще на 60% с помощью дополнительной услуги "Максимальный кэшбэк" (плата за нее – 15 рублей в день).
Преимущество кэшбэк-сервиса "#Специи" от "МегаФона" заключается в том, что абонент получает на счет не баллы или бонусы, а рубли, которые можно потратить на что угодно – на оплату связи, продукты в супермаркете, ужин в кафе, новые путевки и так далее. При этом если у абонента есть банковская карта "МегаФон", счет которой привязан к счету мобильного телефона, кэшбэк можно использовать для новых покупок при безналичных расчетах или снять наличными в банкомате.
"МегаФон" постоянно расширяет экосистему цифровых услуг и создает новые возможности для абонентов, улучшая клиентский опыт. Сервис #Специи удобен тем, что объединяет сотни самых востребованных магазинов. Принципиальное отличие в том, что мы не зачисляем пользователю виртуальные бонусы, а возвращаем реальные деньги, которые можно снять наличными", – отметила директор Иркутского регионального отделения компании "МегаФон" Лариса Бодиева.
Так, по данным "МегаФона", абоненты оператора, пользующиеся сервисом "#Специи", наиболее крупные суммы тратят на покупку мобильных гаджетов, бытовой техники и бронирование отелей. Есть в сервисе и свои рекордсмены: самый большой кэшбэк за разовый заказ составил 15 587,80 рублей; максимальное накопленное вознаграждение, которое получил абонент за несколько заказов, составило 22 383,55 рублей.