ИНК начала использовать инновационные вагоны для транспортировки СУГ

Иркутская нефтяная компания первая в России стала перевозить сжиженные углеводородные газы таким способом
Инновационые вагоны
Фото: Пресс-служба ИНК

25 марта 2019. Иркутская нефтяная компания (ИНК) первая в России начала использовать для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) инновационныежелезнодорожные цистерны. 15 марта комплекс приема, хранения и отгрузки СУГ в городе Усть-Куте Иркутской области произвел отгрузку смеси пропана и бутана технической (СПБТ) в первые пять цистерн. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ИНК.

Цистерны построены НПК "Объединенная Вагонная Компания" по заказу партнера ИНК группы "Тексол" — одного из крупнейших частных железнодорожных операторов Республики Казахстан, специализирующегося на транспортировке сжиженного углеводородного газа, рассказал начальник комплекса приема, хранения и отгрузки СУГ ИНК Андрей Соколик.

"Вагон представляет собой сочлененную конструкцию с тремя тележками, на которой расположены два котла с общим объемом в 163,1 кубометров. Размеры нового вагона-цистерны идентичны двум типовым четырехосным цистернам, которые сегодня широко используются всеми производителями и потребителями СУГ", — отметили в пресс-службе.

Применение инновационных вагонов позволит увеличить объемы отгрузки углеводородного сырья до 27%, при этом будет использоваться существующая железнодорожная инфраструктура. Конструктивные особенности вагона обеспечивают беспрепятственное прохождение сложных поворотов.

"ИНК — первая и пока единственная компания в России, которая будет использовать эти цистерны для перевозки сжиженного газа. Мы сразу оценили их преимущества. ИНК и Тексол заключили договор долгосрочной аренды на 400 таких цистерн. Это закроет потребности в перевозке всего объема продукции, произведенной на установке подготовки газа на Ярактинском месторождении", — рассказал коммерческий директор ИНК Владимир Асмаковец.

Полностью поставка всех цистерн будет завершена в четвертом квартале этого года. Всего до конца года ИНК планирует отгрузить потребителям более 150 тысяч тонн СПБТ.

Новые цистерны отвечают всем требованиям безопасности и обладают серьезными эксплуатационными преимуществами. К примеру, по сравнению с двумя типовыми цистернами расходы на обслуживание и ремонт новой цистерны будут сокращены примерно на 25%.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость