26 апреля 2019. Бывалые автолюбители знают, как сэкономить на обслуживании автомобиля. Выяснилось, что водители в поиске выгодных предложений используют агрегаторы скидок. Если женская часть населения России находит там дешевые услуги салонов красоты, то автолюбители интересуются предложениями о химчистке, мойке и диагностике авто.
В межсезонье скидочными талонами затариваются даже бывалые автомобилисты на агрегаторах скидок — сервисах, где можно выбрать выгодное предложение по шиномонтажу, диагностике и мойки автомобиля. Часто автолюбители выбирают скидки на комплексную химчистку машины, полировку, нанопокрытие и покраску кузова, а также регулировку развала-схождения и тонировку стекол, сообщает "АвтоВзгляд"
По данным исследования "Биглион"(12+), мойка понадобилась 53% зарегистрированных пользователей сервиса. За три месяца текущего года "автобаней" воспользовались 71%.
Самыми востребованными купонами в сфере автомобильных услуг, к примеру В Москве, стали скидки на шиномонтаж (в 2018 году — 38%). В апреле запросы на различные автомобильные услуги со скидками возрастают на 285%, по сравнению с более спокойными зимними месяцами.
Жанна Оболенская