Задержите самолет, я опаздываю: стали известны самые нелепые просьбы пассажиров

Их определил сервис по продаже билетов Ozon.travel
Самолет
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia

18 июля 2019. Названы самые нелепые и абсурдные просьбы пассажиров. Коллекцию таких обращений собрал онлайн-сервис по продаже билетов на поезда и самолеты Ozon.travel (16+).

Эксперты рассказали о самых необычных обращениях пассажиров, поступивших в контактный центр в первом полугодии 2019 года. Так, зимой один из клиентов выяснял, как провезти в поезде тушу мертвого медведя. Он не хотел расстаться со своей охотничьей добычей в дороге.

Другой клиент сервиса планировал романтическое путешествие с любимой женщиной, при наличии жены. Поэтому ради сохранения брака он попросил сотрудников сервиса изменить в билетах имя своей спутницы на мужское.

Незадачливый путешественник опоздал на самолет и пытался продать обручальное кольцо в аэропорту, чтобы купить новый билет. Также в колл-центр позвонила девушка и попросила пилота задержать самолет, так как она опаздывает на рейс.

Еще один потенциальный пассажир попытался купить билет на поезд из Уфы в Дубай и был очень недоволен, когда ему рассказали, что по такому маршруту поезда не ходят. Кроме того, один пассажир-гурман хотел провезти в ручной клади жареного поросенка и 20 л вина.

Никифор Зуев

Смотрите полную версию на сайте >>>