Пострадавшие от паводков предприниматели в Приангарье получат субсидии до 1,5 млн рублей

Средства могут быть направлены на покрытие части затрат, понесенных при наводнении

3 октября 2019. Предпринимателям, пострадавшим в результате паводков в Иркутской области в июне 2019 года, будет предоставлена субсидия на покрытие части затрат, понесенных при возобновлении финансово-хозяйственной деятельности. 2 октября 2019 года соответствующее положение о порядке предоставления субсидии было утверждено первым заместителем губернатора — председателем правительства Иркутской области Русланом Болотовым. 500 млн рублей выделены из резервного фонда правительства РФ в соответствии с распоряжением федерального правительства от 29 августа 2019 года. Максимальный размер субсидии в отношении одного субъекта малого и среднего предпринимательства составит 1,5 млн рублей, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе регионального кабмина.

Как пояснили в министерстве экономического развития региона, средства субсидии могут быть направлены на:

  • приобретение имущества (части имущества), предназначенного для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, со сроком полезного использования более года;
  • ремонт оборудования, нежилых помещений, зданий, сооружений, принадлежащих субъектам малого и среднего предпринимательства на праве собственности;
  • уплату арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, сооружений, используемых для возобновления предпринимательской деятельности, на срок действия договора аренды, но не более календарного года, следующего за годом введения режима чрезвычайной ситуации.

Получить субсидию могут предприниматели – юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами МСБ в соответствии с ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ", зарегистрированные на территории Иркутской области, осуществлявшие свою деятельность в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, кроме тех, кто осуществляет подакцизные виды коммерческой деятельности, имеет задолженность по налогам и взносам во внебюджетные фонды на дату подачи заявки на субсидию, а также чья деятельность была зарегистрирована после ЧС.

Сбор документов будет проводиться в период с 4 октября по 7 ноября 2019 года. Заявления принимаются министерством экономического развития Иркутской области.

Напомним, что наводнение произошло в ряде районов Иркутской области в конце июня. В связи с чем на территории региона ввели режим ЧС. Больше всего пострадали Нижнеудинский, Куйтунский, Тулунский, Чунский, Заларинский и Зиминский районы. Тысячи людей оставались без крова и электричества, есть человеческие жертвы. Пострадавшим незамедлительно направили гуманитарную помощь. Ситуация находится на контроле местных властей. Предварительной причиной паводков стали проливные дожди, совпавшие с таянием снегов в горах Восточного Саяна. Наводнению присвоен статус ЧС федерального уровня. 12 июля был объявлен в Иркутской области днем траура по погибшим от водной стихии.

Президент России Владимир Путин назначил ответственным за восстановление и строительство нового жилья для пострадавших от наводнения вице-премьера страны Виталия Мутко. Сам глава государства в последнее время трижды прилетал в Иркутскую область, чтобы оценить ход восстановительных работ.

Подробнее: #Наводнение_в_Прибайкалье

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость