7 апреля 2020. Число пользователей дистанционных сервисов "Иркутскэнергосбыта" растет с каждым днем. На текущий момент более 460 тысяч человек зарегистрировались и установили личный кабинет или мобильное приложение (6+). Еще почти 25 тысяч по достоинству оценили Viber-бот (18+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Преимущество этих сервисов в удобстве состоит в том, что пользоваться можно, не выходя из дома, достаточно лишь подключения к интернету. Самые активные в этом направлении жители Ангарска, чуть уступают им иркутяне и на третьем месте жители Шелехова. Сервисы дистанционного обслуживания доступны не только физическим, но и юридическим лицам. Активно используют онлайн кабинет более 22 тысяч предпринимателей и руководителей крупных организаций и предприятий.
"В сегодняшних непростых условиях "Иркутскэнергосбыт" заботится о здоровье своих клиентов и рекомендует пользоваться онлайн-сервисами как физическим, так и юридическим лицам. Напоминаем, в профилактических целях работа офисов "Иркутскэнергосбыта" по приему клиентов временно приостановлена. Эта мера введена для защиты потребителей от распространения вирусных инфекций", — рассказали в компании.
Клиентам компании – физическим лицам – доступны самые популярные услуги в онлайн-сервисах:
Оплатить жилищно-коммунальные услуги можно через личный кабинет; мобильное приложение (6+), доступно для Android (0+) и iOS (0+).
Передать показания приборов учета можно через Viber-бот, личный кабинет на сайте компании (вкладка "Передать показания"), а также мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios).
Для связи со специалистами компании:
— вкладка "Задать вопрос" в мобильном приложении (доступно для Android и iOS),
— вкладка "Обратная связь" в личном кабинете;
— контакт-центр: 8-800-100-9-777 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).
Для юридических лиц доступны онлайн-услуги:
Услуга предоставляется ООО "Иркутскэнергосбыт". ОГРН 1073808009659. Юридический адрес: 664033 Иркутск, ул. Лермонтова, 257, офис 802.