Иркутскэнергосбыт расширяет возможности дистанционного обслуживания

Теперь клиенты компании могут сделать акт взаиморасчетов, не выходя из дома
Телефон
Фото: https://pixabay.com

3 июня 2020. "Иркутская энергосбытовая компания" (входит в En+ Group) запустила новую услугу в Личном кабинете на своем сайте. Теперь клиенты могут сделать акт взаиморасчетов, не выходя из дома, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе компании.

Акт сверки платежей – это документ, в котором отображается состояние взаиморасчетов между сбытовой компанией и физическим лицом (клиентом компании) за определенный период. В таком акте отображается задолженность клиента за потребленные коммунальные ресурсы и поступившая оплата. Чаще всего Акт сверки необходим жителям региона при покупке\продаже недвижимости.

Для получения документа необходимо в Личном кабинете выбрать вкладку "Дополнительные услуги", далее "Акт сверки". После чего ввести свои данные и указать период, за который необходимы данные. Документ в электронном виде будет отправлен на указанный адрес электронной почты. Новая услуга доступна клиентам "Иркутскэнергосбыта", зарегистрировавшимся в Личном кабинете на сайте компании. Первый раз для входа необходим номер счета\договора – это логин, пароль – фамилия (есть возможность сменить пароль в настройках Личного кабинета).

"Иркутская энергосбытовая компания", как подразделение En+ Group, стремится к постоянному повышению эффективности своей деятельности, а также уровня обслуживания клиентов. Для удобства потребителей работают дистанционные сервисы обслуживания, которые особенно актуальны в период распространения коронавирусной инфекции. Для каждого клиента доступны следующие сервисы (с возможностью онлайн-оплаты):

Услуга предоставляется ООО "Иркутскэнергосбыт". ОГРН 1073808009659. Юридический адрес: 664033 Иркутск, ул. Лермонтова, 257, офис 802.

Смотрите полную версию на сайте >>>