Стратегию развития туризма в Иркутской области до 2036 года намерены утвердить до сентября

Специалисты будут проводить оперативный мониторинг отрасли до конца декабря 2020 года

3 июля 2020. Стратегию развития туризма в Иркутской области до 2036 года и конкретный перечень мероприятий по ее реализации планируется разработать и утвердить до сентября этого года. До конца декабря будет осуществляться оперативный мониторинг отрасли и выявление проблемных вопросов. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе облправительства. 

Первое заседание Координационного совета по развитию туризма состоялось в Иркутской области. В его состав вошли представители органов власти всех уровней и общественных организаций, среди которых ТПП, "Деловая Россия" и "Опора России", Сибирская Байкальская ассоциация туризма, ассоциация гостиничной индустрии "Пять звезд". 

По словам врио главы Приангарья Игоря Кобзева, туристский потенциал региона в полном объеме не задействован: отрасль формирует лишь 0,7% валового регионального продукта. При этом большой удар по развитию внутреннего туризма нанесла пандемия коронавируса. Эту ситуацию нужно использовать для переориентации рынка туристических услуг. Важно сконцентрировать усилия по развитию в регионе туристской, транспортной и обеспечивающей инфраструктуры. Параллельно должна вестись работа по минимизации ущерба экосистеме Байкала.

В соответствии с поручением властей региона актуализирован раздел "Туристско-рекреационный комплекс" проекта Стратегии социально-экономического развития региона. Обновлены статистические и плановые показатели. Стратегической целью на ближайшие пять лет определено увеличение туристско-экскурсионного потока в Иркутскую область к концу 2024 года на 80% – до 3,1 млн человек.

Как рассказала руководитель регионального агентства по туризму Екатерина Сливина, основная задача Координационного совета — выработка принципиально новой стратегии развития отрасли и подходов к организации высокодоходного туризма на прибайкальских территориях. Кроме того, необходимо подготовить конкретный перечень мероприятий (дорожную карту) по таким направлениям, как инвестиции и меры поддержки приоритетных туристских проектов, развитие инфраструктуры и обеспечение транспортной доступности, формирование регионального турпродукта и его качество, эффективное управление и правовое регулирование, брендинг и продвижение территории. Требуется также уделить внимание использованию новых технологий в сфере туризма и подготовке кадров.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость