Жители Ангарска перевели мошенникам почти 2 млн рублей за июль

Чаще всего аферисты использовали легенду о необходимости спасения денег на счетах

8 августа 2020. Жители Ангарска в июле лишились почти 2 млн рублей, попавшись на удочку аферистов. Практически ежедневно в дежурной части УМВД России по Ангарскому городскому округу фиксируют новые факты мошеннических действий. Чаще всего аферисты используют легенду о необходимости "спасения" денег, для чего мошенник, представляющийся сотрудником банка, предлагает их снять со счета и перевести на указанные им реквизиты. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Иркутской области.

Как показывает практика, доверчивые люди выполняют указания незнакомцев. И их не смущает, что в качестве "запасного счета" зачастую выступает номер сотового телефона. Только лишившись своих сбережений, ангарчане понимают, что стали жертвами обмана и обращаются за помощью в правоохранительные органы.

Еще один прием злоумышленников — убедить человека сообщить пришедшие смс-пароли с подтверждением проводимых операций и таким способом оформить на себя кредит. Полученные деньги уходят на счет мошенника, а потерпевший остается с обязательством выплатить банку денежный займ и проценты по нему.

Также популярностью у аферистов пользуется обман через различные сайты объявлений о купле-продаже. Граждане, увлекшись выгодным на первый взгляд предложением низкой цены, переводят деньги в качестве покупки или предоплаты за товар. Обычно после этого телефон "продавца" становится недоступным, а сбережения покупателя уходят в неизвестном направлении.

При разговоре с сотрудниками полиции, пострадавшие от действий мошенников, признаются, что ранее слышали о подобных случаях, но не придавали им должного значения, считая, что уж с ними-то такого никогда не произойдет.

Полиция в очередной раз напоминает о предельной осторожности при общении с незнакомцами по телефону, кем бы они ни представлялись. Помните, что навыки мошенников с каждым днем совершенствуются, они изворотливы, умеют убеждать и усыплять бдительность. Поэтому, чтобы не попасть в расставленные ими ловушки, в случае звонка от "сотрудника банка" немедленно прекращайте разговор, а для получения консультации наберите номер "горячей линии", указанный на обороте вашей карты.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость