Спрос крупных компаний Приангарья на облачные сервисы МТС увеличился вдвое

Почти две трети всей хранящейся и обрабатывающейся информации на площадке провайдера относится к крупным предприятиям региона

11 сентября 2020. Компания МТС зафиксировала двукратный рост спроса крупных компаний Иркутской области на облачные сервисы. Около двух третей информации, которая хранится и обрабатывается на площадке провайдера, относится к крупным предприятиям области. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу МТС.

Доля крупных промышленных компаний в общем портфеле #CloudMTS (6+) на начало сентября составила 49%.

Среди них "облачным лидером" стала отрасль промышленности и производства, в том числе, медицинские и фармацевтические компании, а также компании, занимающиеся добычей и переработкой полезных ископаемых.

Торговая отрасль заняла второе место по объему подключений. В этом сегменте услугу подключают компании, занимающиеся производством промышленных товаров, продуктов питания, а также ритейл. Всего сфера торговли занимает 23% от общей доли. Чуть менее популярны "облака" в регионе у бизнеса, занимающегося мониторингом транспорта — около 12%.  

"В 2020 году мы зафиксировали заметный рост интереса на облачные сервисы в Приангарье у государственных структур, а также у среднего и малого бизнеса. "Облака" позволяют повысить эффективность работы предприятия и качество обслуживания клиентов. Также они стали эффективным инструментом, позволяющий экономить на IT-инфраструктуре до 25% в год. Конечно, для бизнеса крайне важно, что размещение данных в "облаке" обеспечивает их безопасность и высокую доступность даже во время пиковых нагрузок и позволяет оперативно обрабатывать и защищать IT-ресурсы от "падений" и кибератак. Напомню, у МТС на данный момент десять современных дата-центров по всей стране, что дает возможность реализовывать катастрофоустойчивые решения: даже если что-то вдруг пойдет не так, сработает система резервирования", — отметил директор МТС в Иркутской области Владислав Божеев.

Производственные компании предпочитают размещать в "облаке" данные систем мониторинга, повышая их доступность и скорость работы, а представители ритейла обычно переносят в сервис интернет-магазины и учетные системы. При этом, большинство компаний из любой сферы также заказывают услугу резервного копирования, чтобы повысить надежность и доступность своих данных и систем.

Смотрите полную версию на сайте >>>