Расcылка СМС

 

Каждой компании, которая продает товары или предоставляет услуги нужна реклама. Без нее сейчас на рынке делать нечего. Представьте, что у вашего конкурента есть реклама, а у вас нет. Очевидно, что у него будет больше клиентов. Соответственно, он будет расширяться и увеличивать свою прибыль, а вы нет. Видов рекламы достаточно много. Мало людей пользуются СМС, чтобы прорекламировать товар и проинформировать людей о скидках и так далее. Они думают, что СМС свое отжили, но это не так. Любой новый телефон может принимать и отправлять сообщения, а значит в такой рекламе есть смысл.

Рассылка

Чтобы информировать клиентов или набирать новых, нужно организовать рассылку с помощью сообщений. Самому это сделать сложно, так что лучше воспользуйтесь сервисами, которые предоставляют эту услугу. На сайте https://bsg.world/ru/products/bulk-sms/ вы сможете заказать подобную рассылку и развить свою компанию или предприятие.

Особенности СМС

Вот несколько особенностей, которые доказывают, что сообщения могут стать инструментов для развития:

  • 98 процентов сообщений пользователи читают перед тем, как удалить;
  • люди смотрят на телефон примерно 150 раз в день, так что вероятность увидеть рекламу высокая;
  • 14 процентов времени люди проводят именно за прочтением и написанием сообщений;
  • 95 процентов людей смотрят сообщение в первые 3 минуты после получения, так как следят за тем, что приходит на телефон;
  • 96 процентов людей пользуются сообщениями до сих пор;
  • 97 процентов людей с Америки хотя бы раз в день отправляют сообщение.

Кому пригодится рассылка

Вот сферы, где рассылка будет полезна:

  • игровая индустрия, где можно информировать пользователей о новинках;
  • онлайн сервисы, которые постоянно информируют своих пользователей. Например, банки, которые присылают сообщение о балансе;
  • большие компании, которые используют сообщения внутри компании, чтобы информировать сотрудников.

Если вы владелец компании из этих сфер, то рассмотрите вариант СМС рассылки. Этот способ рекламы поможет развиваться, хоть многие и думают, что сообщения уже не популярны.