Кризис, как и зима, не приходит неожиданно. Это закономерное явление, которое дает о себе знать десятками индикаторов – говорит Дмитрий Леус. Одни компании используют кризис как оправдание своим неудачам. В то время как другие учатся работать в новых условиях и показывают интенсивное развитие. Сегодня мы поговорим о том, как предугадать и подстроить бизнес под новые условия, а также вырваться в лидеры своего сегмента. В этом нам поможет бизнесмен Дмитрий Леус.
В Англии Дмитрия Леуса знают, как надежного финансового эксперта, бизнесмена, а также инвестора. В России его больше помнят, как фигуранта громкого судебного дела о мошенничестве и финансовых аферах. Если вам интересно, как закончилось дело Дмитрия Леуса – вот источник на решение Европейского суда, доказавшего невиновность бизнесмена. А пока мы поговорим о финансовом кризисе в России, и как его можно использовать для продвижения бизнеса.
Не стоит оправдывать собственные неудачи финансовой нестабильностью экономики. Ведь этот иллюзорный кризис не сваливается на голову за один день. Он напоминает о себе массой индикаторов, которые обязан отслеживать аналитический центр каждой компании. Большие, серьезные предприятия всегда готовы к изменениям «правил игры». В форс-мажорной ситуации оказываются только те, кто из-за отсутствия конкурентов на рынке, не сильно напрягался сбором информации, аналитикой и стратегией развития компании.
Чтобы устоять, а тем более вырасти, фирме необходимо выработать скорость во всем: сбор и передача информации «с низов» к топ-менеджерами, принятие решений, внедрение изменений. Кризис – это некий экзамен, к которому вы должны готовиться постоянно. Он не оставит вам времени на размышления. Он требует быстрой оценки ситуации на рынке, четких решений и максимально эффективных изменений. Этим же и объясняется феномен колоссального успеха многих компаний в кризисные времена.
Ни один финансовый эксперт не даст вам универсальной стратегии поведения компании, которая точно приведет к успеху. Ведь каждая сфера имеет свои особенности и по-разному реагирует на изменения экономики. Наш эксперт рекомендует руководствоваться тремя правилами: