Портал Госуслуг является уникальным инструментом, помогающим обывателю выполнение большого количества функций – подача заявки на оформление документов, оформление пособий, поиск работы, проверки информации о штрафах и т.д. И все это в онлайн режиме.
Система навигации портала и интерфейс сделаны очень просто, в них разберется любой. Но, несмотря на это, в работе портала иногда возникают сложности, и для оперативного решения возникших проблем на помощь приходит горячая линия Госуслуг.
Данной помощью может воспользоваться любой посетитель сайта, независимо от того имеет он учетную запись или нет. Для этого достаточно кликнуть по кнопке «Помощь и поддержка». Она находится в правом верхнем углу страницы.
Данный раздел разделен на несколько блоков, в которых можно отыскать ответы на большинство актуальных вопросов. Они могут быть следующего типа: «Как получить паспорт», «Как записаться на прием к врачу».
Также здесь можно найти и дополнительные контактные данные, по которым можно связаться с техподдержкой – даны телефонные номера и электронные адреса групп в соцсетях.
На данный момент существуют несколько способов это сделать. Далее разберем каждый из них более подробно.
Для этого необходимо использовать форму связи на самом сайте. Для этого на сайте ищем подзаголовок «Не нашли ответа на свой вопрос», он расположен внизу страницы. Под ним имеется кнопка «Задать вопрос». Нажимаем на нее.
После этого перед вами должна откроется форма, которую нужно заполнить. В верхней строке вводим тему сообщения, например, такую: «Регистрация на портале». В следующей строке нужно ввести текст обращения, кратко, не нужно ничего лишнего.
Третья строка потребует ваши персональные и контактные данные – ФИО, телефонный номер и адрес интернет почты.
После того как вы внесете все затребованные данные, проверьте правильность заполнения и если все нормально, то нажмите «Отправить». Остается только дождаться ответа.
Плюс способа в прямом обращении, минус – ответ будет только в течение суток. Это может быть и через пару минут, но чаще всего на следующий день.
Если не хотите ждать, то к специалистам поддержки можно обратиться онлайн. Сделать это возможно через бесплатный мессенджер Telegram. Для этого нам понадобятся гаджеты с подключением к Интернету – смартфон или ноутбук.
Если на вашем гаджете нет данного мессенджера, то в разделе техподдержки портала имеется ссылка на Telegram. После перехода можно скачать требуемое приложение и далее работать через него.
Также неплохим альтернативным вариантом предыдущему способу является переписка через социальные сети. Данный вариант особо актуален для тех, кто не имеет аккаунта на госуслугах, и нет Telegram. Достаточно вступить в официальную группу госуслуг на любом из ресурсов, где у вас имеется свой аккаунт – Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук или Твиттер.
Данный способ обращения за помощью является наиболее простым и быстрым. Достаточно набрать один из указанных номеров и вам ответит любой свободный оператор:
Как видите, пользователи портала Госуслуг могут получить помощь от техподдержки различными способами, начиная от прямого обращения на самом портале и заканчивая обращениями через популярные интернет ресурсы.
В заключении скажем следующее. Если вы смогли получить ответ на свой вопрос, воспользовавшись тем или иным предложенным способом, то специалисты портала просят вас оставить свой отзыв. Это поможет сделать работу портала еще более удобной и доступнее для всех.
Обращение к специалистам техслужбы возможно в любое время суток, они работают в круглосуточном режиме.
Более подробная информацтя о том как связаться с горячей линией госуслуг, читайте здесь