Ремонт форсунок в Иркутске – восстановление форсунок всех типов и любой сложности

Форсунки – это важнейшие компоненты в топливной системе авто. Именно от них зависит качественная подача топлива к двигателю, в камеру сгорания. Форсунка также отвечает за распыление и дозированную подачу топлива. Сегодня различают два основных вида систем – механические и электромеханические.

Когда стоит вопрос о ремонте форсунок, то здесь изначально необходимо доверить это дело профессионалам. В Иркутске таковых можно найти здесь: https://www.spbparts.ru/remont_forsunok/irkutsk.htm.

Ремонт и восстановление форсунок – как это происходит?

Если говорить о механической системе, то такая форсунка состоит из корпуса, распылителя и пружины. При подаче топлива создается давление, превышающее сопротивление пружины. Таким образом, каналы в распылителе открываются, и в саму систему впрыскивается горючее. Уже потом само давление стабилизируется, а с помощью специальной иглы обеспечивается герметичность всей системы.

Естественно, что со временем все комплектующие данной системы изнашиваются. Чтобы обеспечить оптимальную работу, время от времени необходимо проводить регулировку форсунок. Специалисты здесь занимаются варьированием таких параметров, как количество и конфигурация распылителя, характеристики пружины.

Есть системы, где встроены две пружины. Здесь сразу можно отметить высокую эффективность сгорания. Также в таких системах намного снижается расход топлива ы уровень вредности отработанных газов.

Современный дизельный двигатель оснащается электрохимической системой. Здесь все процессы контролируются с помощью электроклапана. На заводе изготовителе сразу даются рекомендации менять полностью форсунки через каждый 150 тысяч километров. Но в большинстве случаев нет надобности их менять, а вполне можно обойтись услугами качественного ремонта и восстановления.

Чаще всего причиной износа форсунок становится некачественное топливо, то есть некоторые примеси, которые потом оседают на самом двигателе или его комплектующих. А если на форсунках оседает вода, то после остановки самого двигателя она становится причиной появления коррозии. Впоследствии, разрушаются уплотнения и сам корпус. Также может заедать распылитель и игла.

Когда специалист ставит перед собой задачу восстановить форсунки, то он изначально очищает их от налета в специальной ультразвуковой ванне, а потом производит тщательный осмотр деталей, чтобы определить – есть ли на них механические повреждения. Обязательно необходимо измерять показатели давления впрыска, а также контролировать подвижность иглы. Все работы должны проводиться на специально обустроенных стендах.