Неполадки в системе считывания электронных билетов устранили в трамваях, троллейбусах и муниципальных автобусах в Иркутске. Серьезных повреждений не было - всего лишь сработал человеческий фактор: пассажиры и водители не очень удачно "познакомились" с оборудованием. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
Как рассказали корр. ИА IrkutskMedia в пресс-службе администрации Иркутска, все оборудование восстановлено и работает. Серьезных неполадок не было, просто сработал человеческий фактор, заметили в мэрии, - состоялось не очень удачное знакомство как пассажиров, так и водителей общественного транспорта с новым незнакомым оборудованием.
- Билетов достаточное количество - около 20 тысяч на месяц уже реализовано, и достаточный запас на предприятии есть, проблем с этим не возникнет, - заверили в пресс-службе.
Напомним, система считывания новых электронных билетов с чипом сломалась в трамваях Иркутска в первый день эксперимента, 1 марта. Причина: пассажиры оказались не готовы к эксперименту, а также в Иркутске сделали недостаточное количество электронных билетов.
- Человеческий фактор стал причиной сбоя системы. Некоторые пассажиры упаковали электронные билеты в пластиковые кармашки, как раньше бумажные. Из-за этого билеты перестали считываться. Также граждане столкнулись с определенными техническими проблемами на некоторых картах, выпущенных транспортными предприятиями, - рассказал корр. ИА IrkutskMedia технический директор ОАО "Система управления лицевыми счетами" Константин Лагутин (разработчик системы).
Всего было выпущено около 26 тысяч электронных билетов, всем желающим пассажирам их не хватило, поэтому транспортные предприятия сделали свои "билеты" без чипа. На таких билетах был задан несуществующий тариф. Они не считываются устройствами у кондукторов трамваев и водителей троллейбусов и муниципальных автобусов. Таких карт немного, и эта ошибка устранена.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Спецпроект ИА IrkutskMedia "ТрансХаос"
Система считывания электронных билетов сломалась в трамваях Иркутска 1 марта