Еще шесть неисправных автобусов, следующих по маршрутам №80, 480 и 77, отправили на штрафстоянку в Иркутске во вторник, 16 июня, во время очередного рейда городской администрации и ГИБДД. Теперь владельцам маршрутных автобусов придется ремонтировать транспортные средства, иначе со штрафстоянки забрать автобусы они не смогут по закону. Об этом сегодня, 18 июня, рассказал начальник УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области Вячеслав Жилкин, сообщает ИА IrkutskMedia.
В Иркутске эвакуацию во всем городе обеспечивает одна фирма – ООО "Транспарк". У фирмы есть две штрафстоянки, они находятся в Затоне и на улице Баррикад, 42.
- Мы провели уже два рейда в рамках трехстороннего договора с мэрией Иркутска и Минтрансом региона. Результат хороший, будем проводить такие мероприятия в дальнейшем. В минувший вторник, 16 июня, мы эвакуировали шесть неисправных больших автобусов. Среди них есть маршрутные автобусы №77, 80 и 480, - отметил Вячеслав Жилкин.
Еще шесть неисправных автобусов №80, 480 и 77 отправили на штрафстоянку в Иркутске. Автор фото: Пресс-служба администрации Иркутска
Напомним, неисправные пассажирские автобусы частных перевозчиков в Иркутске будут эвакуировать, взамен пассажирам будут предоставлять муниципальные автобусы для доставки на требуемые остановки – без оплаты проезда.
Если выявляются технически неисправные автобусы, их помещают на штрафплощадку. По федеральному закону основанием для эвакуации автобуса является люфт рулевого управления выше нормативного. Однако ранее у администрации города не было технической возможности для транспортировки неисправных автобусов длиною более 12 метров, сейчас она появилась. В первый рейд было эвакуировано четыре неисправных автобуса.
Отметим, "транспортная проблема" мучает Иркутск не один год. В связи с этим сами перевозчики, а также контрольно-надзорные органы выступают за появление новой транспортной стратегии, потому что лишения перевозчиков лицензий проблемы не решит. Кроме того, перевозчики требуют борьбы с "нелегалами на дороге".
Одной из главных городских проблем являются дорожные пробки. С нагрузкой перестают справляться такие крупные транспортные узлы областного центра, как Маратовская развязка и примыкающие к ней улицы, улицы Седова – 25 Октября – Коммунистическая, улицы Сергеева – Аргунова, Маяковского – Боткина. Решением может стать организация кругового движения на проблемных участках, которое подразумевает одностороннее движение на некоторых магистралях. Этот вопрос рассматривается в мэрии.
Сами жители Иркутска считают, что дисциплины не хватает водителям общественного транспорта и автомобилистам в Иркутске. Особенно остро горожане переживают курение водителей в автобусах и маршрутках, их разговоры по телефону по время движения, а также гонки конкурирующих маршрутов. Горожане жалуются на старые автобусы и грязь внутри общественного транспорта. Некоторые жители областного центра уверены, что многие водители автобусов и маршруток, а также рядовые автомобилисты, просто покупают водительские удостоверения и не имеют никаких навыков вождения транспорта.
Между тем в мэрии Иркутска заявили, что собираются вывести транспортный сервис в городе на более высокий уровень. Однако заплатить за это придется самим жителям, так как цена за проезд будет увеличена.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Неисправные пассажирские автобусы в Иркутске будут эвакуировать
Общественный транспорт Иркутска "попался" на грубых технических неисправностях
На лицензирование перевозок в решении проблем работы транспорта Иркутска уповает мэрия