Этап внедрения нового бренда стартовал на территории Ангарского городского округа. Предприниматели уже выразили готовность применять разработки в продвижении своей продукции, подразделения администрации получили задание проработать форматы внедрения бренда в рамках своей деятельности, поскольку бренд – это уникальный инструмент, позволяющий объединить всех жителей территории. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе АГО.
Ангарск со дня своего рождения всегда был промышленным гигантом, но никогда не входил в список моногородов. Он успешно обеспечивает Восточную Сибирь и Дальний Восток бензином, мороженным, стиральным порошком, популярными йогуртами. Когда-то Ангарск стал первым городом СССР, перешедшим на пятидневную рабочую неделю. Сегодня Ангарск – первый город Иркутской области и один из немногих в Восточной Сибири, где ведется работа по развитию бренда.
"Разработка бренда включала в себя не только позиционирование и визуализацию, но также большой фронт работ в самом городе: вовлечение жителей в проект, исследование предприятий и общественной жизни города, проведение открытых лекций. Сейчас после утверждения концепции бренда начинается важнейший этап его внедрения. Важно сделать так, чтобы каждый житель знал слоган: "Ангарск. Простор для побед" и его значение. Развитие стиля и бренда – главная работа, которая сейчас предстоит", – отметила начальник отдела по стратегическому развитию территории Нина Евстафьева.
В выбранное позиционирование "Ангарск. Простор для побед" заложены широкие возможности для самореализации: Ангарск – отличная площадка для внедрения лучших практик и смелых идей, как в промышленности и бизнесе, так и в социальной и личной жизни каждого жителя. Ангарск – город с высокоразвитой социальной инфраструктурой, который обладает простором для комфортной повседневной жизни. Начертание слогана с одной стороны отсылает к советской истории города, с другой – к современному пониманию победы: в спорте, творчестве, бизнесе, жизни.
Отметим, что визуальное сопровождение бренда – паттерн – создан на основе элементов городской среды Ангарска. В нем отражены удивительная коллекция узоров на балконах, декор сталинского ампира, городская мебель времен города нефтехимиков в виде бензольных колец и другие элементы.Открытый бренд-бук и регламент использования бренда будут доступны на сайте администрации городского округа уже на следующей неделе.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Ангарск первым в Иркутской области обзавелся собственным брендом