Умелые шашлычники посыпают угли этим продуктом с кухни - пепла нет, жир не горит
09:00
Подготовку к празднованию 95-летия БГУ обсудили в Иркутске
18:46
"Иркутский_автохам": герои нашего времени
17:00
Жесткое массовое ДТП произошло в Бодайбо, есть погибший
16:17
Космический аппарат может упасть в Иркутской области
15:21
Синоптики обещают снег и до +20°С в Иркутской области 3 и 4 мая
15:00
Глава Тельминского МО обвиняется в афере с земельным участком на 8 млн рублей
14:16
Многолетнюю свалку ликвидировали на улице Безбокова в Иркутске
13:34
Нежилой дом сгорел в поселке Бохан из-за детской шалости
13:28
СК проводит проверку инцидента с подростками и водителем автобуса в Иркутске
12:44
В Иркутске подростки устроили дебош в автобусе и напали на водителя
12:28
"Золотая лихорадка" - вот в чем опасность вкладывать деньги в металлы
12:23
На Иркутском заводе полимеров в Усть-Куте запустили производство 1 мая
11:45
Лишившийся трех конечностей участник СВО победил в конкурсе "Гордость земли Иркутской"
11:37
Жестокий бой экипажа танкистов Мархеева против фашистских захватчиков на Днепре
10:35
Подросток на "Жигулях" перевернулся и врезался в столб, есть тяжело пострадавшие
10:29

Жители Приангарья могут отслеживать в Telegram местонахождение грузов по железной дороге

РЖД запустили в опытном режиме бесплатный онлайн-сервис
29 апреля 2017, 13:20 Общество

ОАО "РЖД" запустило в опытном режиме бесплатный онлайн-сервис для грузоотправителей "RZD Cargo" в мессенджере Telegram. Сервис позволяет получать информацию о местонахождении груза в реальном времени и просматривать ранее отправленные запросы. Конфиденциальность и защита данных обеспечивается с помощью программных возможностей приложения. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе РЖД.

Для получения информации о местонахождении груза, принятого ОАО "РЖД" к перевозке от физических лиц и индивидуальных предпринимателей, пользователям Telegram необходимо добавить контакт rzdcargobot и ввести номер отправки (квитанции о приеме груза).

"После обработки запроса будет доступна информация о дате приема груза к перевозке, наименовании станций отправления и назначения, дате и времени последней операции с грузом, наименовании станции последней операции с грузом, нормативном сроке доставки", – рассказали в пресс-службе.

Получить дополнительную информацию о работе онлайн-сервиса "RZD Cargo", а также оставить свои предложения и замечания можно по телефону Единого call-центра ОАО "РЖД" по грузовым перевозкам 8-800-755-00-00.

65277
14
48