Архитекторы из Иркутска выиграли гран-при межрегионального фестиваля "Зодчество в Сибири"
8 сентября, 13:40
Бастрыкин поручил возбудить дело из-за плохой дороги в Нижнеудинском районе
8 сентября, 23:10
В селе Онот пожаловались на сокращение рейсов автобусов до Голумети и Черемхова
8 сентября, 21:30
Обзор самых популярных новостей за 8 сентября
8 сентября, 21:00
Программа "Герои Приангарья" мотивировала ветеранов СВО получить новые профессии
8 сентября, 20:36
Общегородской крестный ход с мощами святителя Тихона прошел в Иркутске
8 сентября, 20:20
Дмитрий Брянский передал школьные портфели трём семьям Нижнеилимского района
8 сентября, 19:40
Мемориальную доску погибшему бойцу СВО Александру Ваганову открыли в Иркутске
8 сентября, 19:27
Их боялись так, что глаза не поднимали: три главные скандалистки в советском кинематографе
8 сентября, 19:00
Оклады и пенсии повысят сразу на 7,6% для двух категорий россиян с 1 октября
8 сентября, 18:40
Продажу алкоголя запретят в Иркутской области 11 сентября
8 сентября, 18:16
На Ольхоне прошла акция по обновлению фасадов деревянных домов
8 сентября, 17:58
Руководителя иркутского приюта арестовали после нападения собак на девочку 4 лет
8 сентября, 17:50
Эксперты AI Journey рассказали о новых горизонтах применения генеративных технологий
8 сентября, 17:40
В Иркутске ищут тело 37-летнего судьи Арбитражного суда
8 сентября, 17:35
В Слюдянке предотвратили незаконную перевозку 50 телят
8 сентября, 17:05

Житель Приангарья отсудил у службы доставки "Связного" 100 тысяч за неисправный iPhone 7

Соответствующее решение принял Зиминский городской суд
24 июля 2017, 16:00 Происшествия

Более 100 тысяч рублей взыскали с компании "Связной Логистика" за неисправный Apple Plus 128 Gb. Зиминский городской суд вынес решение по гражданскому делу к "Связному" о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченных за товар денег, неустойки за нарушение сроков выполнения требований потребителя по день вынесения решения суда, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной в пользу истца. Об этом ИА IrkutsMedia сообщили в пресс-службе суда.

Истец пояснил, что приобрел iPhone 7 Plus 128 Gb, за который уплатил 104 тысячи рублей. Однако после покупки он обнаружил в товаре неисправности: смартфон не включался, при подключении к сети показывал "яблоко" и перезагружался. Мужчина, обратился к продавцу с устной просьбой устранить недостатки. Продавец взял товар на гарантийный ремонт, но его не произвел. При повторном обращении истца к продавцу — ситуация повторилась. Тогда потребитель обратился к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег, но ему было отказано. В дальнейшем мужчина обратился в суд.

"Представитель ответчика "Связного" просил суд оставить требования истца без удовлетворения, поскольку дефекты возникли из-за нарушений правил эксплуатации потребителем. Далее по результатам судебной товароведческой экспертизы было выявлено, что в смартфоне имеется трещина в дисплее и неисправна системная плата. Эксперт сделал вывод, что дефекты являются неустранимыми. Следов нарушения правил его эксплуатации не выявлено. Отсюда следует, что это производственный брак", — отметили в пресс-службе.

В связи с этим требования истца о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, неустойки, компенсации морального вреда, расходов на оплату услуг представителя судом удовлетворены.

Решение суда не вступило в законную силу.

190699
14
47