Иркутянин Алексей Крицков вошел в финал шоу “Погоня”
14 июля, 15:18
На радость всем: веселые истории журнала "Ералаш"
11:27
В Иркутске установили мемориальную доску памяти врача Лидии Пчелы
11:24
Норка, кролик и шиншилла отправились в путешествие со станций ВСЖД в 2025 году
10:59
Инициатива - в дело: молодежь Приангарья может получить грант до 600 тысяч
10:57
Автоугон с огоньком: в Черемхове сожгли машину из-за личного конфликта
10:32
В Иркутске пройдут сертификационные наземные испытания самолёта МС-21
10:31
Вахта Победы: вместо тракторов – конные грабли
10:12
МегаФон ускорил интернет для жителей и гостей Иркутска
10:00
Вместо чистого мяса — хрящи и сухожилия: в иркутском "Светофоре" нашли нарушения
09:59
Пассажир заплатил 84 тысячи рублей за билет в эконом-классе на рейс Москва - Иркутск
09:42
В Авито Услугах рассказали, как безопасно выбрать мастера для ремонта
09:30
Билайн снизил цены для жителей Иркутска при новом подключении
09:00
Мощность подстанции "Хужир" на Ольхоне возрастет в 2,5 раза за счет новых трансформаторов
08:20
Первое заседание молодежного правительства состоялось в ЕАО
07:15
Двое детей погибли при обвале земли на карьере
14 июля, 23:08

Житель Приангарья отсудил у службы доставки "Связного" 100 тысяч за неисправный iPhone 7

Соответствующее решение принял Зиминский городской суд
24 июля 2017, 16:00 Происшествия

Более 100 тысяч рублей взыскали с компании "Связной Логистика" за неисправный Apple Plus 128 Gb. Зиминский городской суд вынес решение по гражданскому делу к "Связному" о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченных за товар денег, неустойки за нарушение сроков выполнения требований потребителя по день вынесения решения суда, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной в пользу истца. Об этом ИА IrkutsMedia сообщили в пресс-службе суда.

Истец пояснил, что приобрел iPhone 7 Plus 128 Gb, за который уплатил 104 тысячи рублей. Однако после покупки он обнаружил в товаре неисправности: смартфон не включался, при подключении к сети показывал "яблоко" и перезагружался. Мужчина, обратился к продавцу с устной просьбой устранить недостатки. Продавец взял товар на гарантийный ремонт, но его не произвел. При повторном обращении истца к продавцу — ситуация повторилась. Тогда потребитель обратился к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег, но ему было отказано. В дальнейшем мужчина обратился в суд.

"Представитель ответчика "Связного" просил суд оставить требования истца без удовлетворения, поскольку дефекты возникли из-за нарушений правил эксплуатации потребителем. Далее по результатам судебной товароведческой экспертизы было выявлено, что в смартфоне имеется трещина в дисплее и неисправна системная плата. Эксперт сделал вывод, что дефекты являются неустранимыми. Следов нарушения правил его эксплуатации не выявлено. Отсюда следует, что это производственный брак", — отметили в пресс-службе.

В связи с этим требования истца о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, неустойки, компенсации морального вреда, расходов на оплату услуг представителя судом удовлетворены.

Решение суда не вступило в законную силу.

190699
14
47