Жителям Приангарья прогнозируют холодные ночи и мокрый снег до конца недели
9 сентября, 17:34
В Усть-Куте завершили капитальный ремонт моста через реку Лену
15:06
Экипаж летевшего из Иркутска в Улан-Удэ самолета пытались ослепить лазером
14:45
Имя "Анга" в честь села в Приангарье закреплено за астероидом диаметром 7,3 км
14:06
Тепло в дома Ангарского городского округа начнут подавать с 11 сентября
14:04
Легковушка перевернулась и жестко приземлилась на крышу в Зиме
13:21
Все для Победы: в боях за Январское
13:19
В Приангарье мужчина пытался передать супруге в колонию наркотики в креме
13:03
На грядки с интернетом: иркутским садоводствам прокачали LTE
13:01
В Баяндаевском районе загорелось зимовье из-за обогревателя
12:51
Строительство теплового луча завершается в Иркутске
12:49
В Ольхонском районе восстановили дорогу до села Онгурен
12:42
79-летняя женщина ушла из дома и пропала в Ангарске
12:20
Частичное отключение электричества произошло в Марковском МО Иркутского района
12:18
139 километров дорог отремонтировали в Улан-Удэ за пять лет
12:15
Двух медведей видели у мусорных баков в Усть-Илимском районе за сутки
12:03

Водителей в России предложили поделить на любителей и профи

Автошколы настаивают на дифференцированной выдаче прав и снижении требований для непрофессионалов
20 сентября 2017, 13:10 Общество

Союз автошкол Москвы обратился к главе ГИБДД с предложением разделить всех водителей на две категории – любителей и профессионалов. К последним, считают в отрасли, нужно повысить требования и контроль. А вот тех, кто ездит на своем легковом автомобиле на дачу, предлагают, наоборот, освободить от лишней нагрузки при обучении. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

С 2013 года, когда после серии крупных аварий были серьезно ужесточены правила обучения водителей, автошколы фактически всех готовят как профессионалов – если, конечно, делают свою работу как положено.

"Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся, – сказал "Известиям" председатель Союза автошкол Александр Ачкасов. – А профессионалов можно готовить и получше".

По его мнению, для тех, кто не собирается профессионально заниматься грузовыми и пассажирскими перевозками, учебную нагрузку можно снизить примерно на 30%.

Совсем другая история с теми, для кого вождение является работой. Речь идет в первую очередь о водителях грузовиков и автобусов. За ними, по мнению представителей автошкол, нужен особый присмотр. Для этого необходимо внедрить электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в единую базу данных, а также ввести чипированные права, с помощью которых водитель будет отмечаться, садясь за руль. Это позволит держать на контроле все машины.

65277
14
48