Три проблемы - одно средство: нанесла, вернулась через полчаса - и кафель засиял
7 апреля, 09:00
Россияне получили возможность управлять своими номерами на портале "Госуслуги"
08:25
Вахта Победы: Ко второй военной весне колхоз имени Ленина был готов во всеоружии
08:05
Момент ДТП со сбитыми пешеходами в Усть-Илимске попал на камеру
7 апреля, 22:10
Из-за урагана без электроснабжения остается более 420 жилых домов в Иркутской области
7 апреля, 21:40
Обзор самых популярных новостей за 7 апреля
7 апреля, 21:00
Информация о забивших насмерть щенка живодерах оказалась фэйком - полиция Приангарья
7 апреля, 20:45
Режим ЧС ввели на ряде территорий Нижнеудинского и Братского районов после урагана
7 апреля, 20:37
Жительница аварийного дома отказывается выселяться по решению суда в Иркутске
7 апреля, 20:12
Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
7 апреля, 20:10
Военнослужащий из Байкальска погиб в зоне спецоперации
7 апреля, 19:53
Рынок рублевых сбережений в I квартале вырос на 3,5%
7 апреля, 19:23
Отцы и деды: самые обаятельные родственники в российском кино
7 апреля, 19:00
Пожароопасный сезон начался в Иркутской области
7 апреля, 18:38
Евгений Дульский из Иркутска попал на кастинг шоу "Битва шефов"
7 апреля, 18:08
Усть-Кут простится с погибшим бойцом СВО Даниилом Шкребтиенко
7 апреля, 17:32

Строительство ж/д моста через реку Лену на БАМе планируется завершить до конца года

Поезда смогут ездить на данном участке сразу по двум путям
1 октября 2017, 13:55 Общество

Строительство железнодорожного моста через реку Лену на Байкало-Амурской магистрали планируется закончить до конца 2017 года. Это позволит обеспечить беспрепятственный пропуск поездов на данном участке сразу по двум путям, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе ВСЖД.

В настоящее время строители укладывают безбалластное мостовое полотно. Согласно основным техническим решениям проекта новый мост включает в себя четыре пролетных строения длиной от 45-ти до 132-х метров. Общая длина моста составляет 417 метров. Его конструкция изготовлена в так называемом северном исполнении, которое позволяет эксплуатировать сооружение в сложных природно-климатических условиях.

"Строительство нового железнодорожного моста через реку Лену было начато два года назад и осуществляется в рамках масштабного инвестиционного проекта по модернизации Восточного полигона железных дорог России. Искусственное сооружение позволит увеличить пропускную способность участка Лена – Северобайкальск, а значит, обеспечит динамично растущий грузооборот по Байкало-Амурской магистрали и всему Восточному полигону. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2018 год, когда на мосту будет завершено строительство контактной сети", – говорится в сообщении пресс-службы.

Это единственный железнодорожный мост через реку Лена. Сооружение располагается в Усть-Куте на перегоне Лена-Восточная – разъезд Чудничный.

БАМ пересекает 11 крупных рек, а всего на магистрали более 2,2 тысячи больших, средних и малых мостов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Строительство второго Байкальского тоннеля выполнено на 80%

65277
14
48