Строительство железнодорожного моста через реку Лену на Байкало-Амурской магистрали планируется закончить до конца 2017 года. Это позволит обеспечить беспрепятственный пропуск поездов на данном участке сразу по двум путям, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе ВСЖД.
В настоящее время строители укладывают безбалластное мостовое полотно. Согласно основным техническим решениям проекта новый мост включает в себя четыре пролетных строения длиной от 45-ти до 132-х метров. Общая длина моста составляет 417 метров. Его конструкция изготовлена в так называемом северном исполнении, которое позволяет эксплуатировать сооружение в сложных природно-климатических условиях.
"Строительство нового железнодорожного моста через реку Лену было начато два года назад и осуществляется в рамках масштабного инвестиционного проекта по модернизации Восточного полигона железных дорог России. Искусственное сооружение позволит увеличить пропускную способность участка Лена – Северобайкальск, а значит, обеспечит динамично растущий грузооборот по Байкало-Амурской магистрали и всему Восточному полигону. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2018 год, когда на мосту будет завершено строительство контактной сети", – говорится в сообщении пресс-службы.
Это единственный железнодорожный мост через реку Лена. Сооружение располагается в Усть-Куте на перегоне Лена-Восточная – разъезд Чудничный.
БАМ пересекает 11 крупных рек, а всего на магистрали более 2,2 тысячи больших, средних и малых мостов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: