Грозу и дожди обещают в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
10 августа, 15:00
Обзор самых популярных новостей за 11 августа
11 августа, 21:00
ИГУ объявляет дополнительный набор абитуриентов
11 августа, 20:36
Масштабные гонки дронов завершились в Иркутске
11 августа, 18:42
Комплекс зданий построят на базе Иркутского научного центра хирургии
11 августа, 18:10
Сборщица дикоросов провела ночь в тайге под дождём в Братском районе
11 августа, 18:08
Движение на участке улицы Пушкина в Иркутске станет односторонним
11 августа, 17:44
В Иркутске судят мужчину, скрывавшегося 3 года после смертельного ДТП
11 августа, 17:29
В воздухе Иркутска, Ангарска и Шелехова зарегистрировали превышение опасных веществ
11 августа, 17:25
Стихийная свалка на Байкале появилась из-за нехватки контейнеров - регоператор
11 августа, 17:22
В Иркутском районе по космоснимкам нашли и изъяли участок, неиспользуемый 15 лет
11 августа, 17:16
В Приангарье семь младенцев погибли во время сна с родителями с начала года
11 августа, 16:58
В выходные в лесах Иркутской области потушили восемь пожаров на площади 887,4 га
11 августа, 16:49
4 км берега Ангары очистили волонтеры в Иркутске
11 августа, 16:37
21-летний сапер из Осинского района погиб в зоне СВО
11 августа, 16:20
В Приангарье уничтожили 998 кг опасной продукции животного происхождения
11 августа, 16:19

Железная дорога через Китай напрямую соединит Иркутск и Владивосток

В КНР сейчас обсуждают создание транспортного коридора Маньчжурия – Суйфэньхэ
24 марта 2016, 14:10 Бизнес

Прямой путь из Иркутска во Владивосток через Маньчжурию сейчас обсуждают в Китае. Для этого необходимо будет построить транспортный коридор Маньчжурия – Суйфэньхэ, который станет не только продолжением "Приморья-1", но, по сути, позволит восстановить КВЖД. Это также снизит нагрузку на Транссиб и БАМ-2, заявил президент Российско-китайского аналитического центра Сергей Санакоев. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Ведомости".

Создание пути обсуждается в рамках проекта двух транспортных коридоров что свяжут северные провинции Китая и порты юга Приморского края. Это может стоить до 315 млрд рублей и дать инвесторам 10–15% годовых.

Их проекта – создание альтернативной логистики для китайских грузоотправителей из северо-восточных провинций, увеличение грузооборота портов Приморского края на 30-45 млн тонн и создание до 3 тысяч рабочих мест на период строительства и 4 тысяч — при эксплуатации.

Отметим, что северные китайские провинции страдают из-за отсутствия выхода к морю, замечает руководитель программы "Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе" Московского центра Карнеги Александр Габуев. Внутренние железнодорожные линии перегружены. Выход на Зарубино был бы полезен китайской стороне, позволив разгрузить порты Даляня и Тяньцзиня. Китайские экспортеры и производители сэкономят на выходе к морю и иностранным рынкам, удешевят транзит в центральные и южные провинции КНР. Экономия при доставке автотранспортом составит до 20 долларов за тонну, а по железной дороге – до 10 долларов, или до 700 млн долларов в год, подсчитала McKinsey.

Заинтересоваться проектами могут китайский Фонд Шелкового пути, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций и Банк развития БРИКС.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Станцию Тайшет в Иркутской области после реконструкции откроют в конце марта

130300
14
50