Шаловливые лапки не дотянутся: мажу елку маслом, и игрушки в сохранности от кота
09:00
В некоторых районах Иркутской области запретят майнинг
11:35
Житель Ангарска поджег автомобиль матери своего ребенка в качестве мести за алименты
11:26
Никакой соли и песка: посыпаем дорожку на участке этим удобрением. Лед растает в минуту
11:00
В Качуге второй день ищут пропавшую школьницу
10:45
Стали известны подробности ДТП с лошадью в Эхирит-Булагатском районе
09:30
Художник создал шедевр при помощи угля на льду Байкала
09:24
Ремонт вместо денег: "Росгосстрах" формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
09:15
Ульяновская "Волга" потерпела поражение от "Байкал-Энергии" в матче Чемпионата РФ по бенди
00:49
Гороскоп на 24 декабря: Овнам не нужно сомневаться, а Девам стоит повысить доходы
00:00
Обзор самых популярных новостей за 23 декабря
23 декабря, 21:00
Шикарный торт без выпечки на Новый год - от этого простого рецепта челюсть отвиснет
23 декабря, 20:00
Игорь Кобзев призвал Заксобрание Приангарья взять в работу обращения с прямой линии
23 декабря, 19:14
Икона красоты с горькой судьбой: несчастная жизнь самой известной блондинки СССР
23 декабря, 19:00
Глава Иркутской области: Совершенствуем законодательство по поддержке семей с детьми
23 декабря, 18:50
На сессии Заксобрания представили отчет о социально-экономическом развитии Приангарья
23 декабря, 18:43

Железная дорога через Китай напрямую соединит Иркутск и Владивосток

В КНР сейчас обсуждают создание транспортного коридора Маньчжурия – Суйфэньхэ
24 марта 2016, 14:10 Бизнес

Прямой путь из Иркутска во Владивосток через Маньчжурию сейчас обсуждают в Китае. Для этого необходимо будет построить транспортный коридор Маньчжурия – Суйфэньхэ, который станет не только продолжением "Приморья-1", но, по сути, позволит восстановить КВЖД. Это также снизит нагрузку на Транссиб и БАМ-2, заявил президент Российско-китайского аналитического центра Сергей Санакоев. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Ведомости".

Создание пути обсуждается в рамках проекта двух транспортных коридоров что свяжут северные провинции Китая и порты юга Приморского края. Это может стоить до 315 млрд рублей и дать инвесторам 10–15% годовых.

Их проекта – создание альтернативной логистики для китайских грузоотправителей из северо-восточных провинций, увеличение грузооборота портов Приморского края на 30-45 млн тонн и создание до 3 тысяч рабочих мест на период строительства и 4 тысяч — при эксплуатации.

Отметим, что северные китайские провинции страдают из-за отсутствия выхода к морю, замечает руководитель программы "Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе" Московского центра Карнеги Александр Габуев. Внутренние железнодорожные линии перегружены. Выход на Зарубино был бы полезен китайской стороне, позволив разгрузить порты Даляня и Тяньцзиня. Китайские экспортеры и производители сэкономят на выходе к морю и иностранным рынкам, удешевят транзит в центральные и южные провинции КНР. Экономия при доставке автотранспортом составит до 20 долларов за тонну, а по железной дороге – до 10 долларов, или до 700 млн долларов в год, подсчитала McKinsey.

Заинтересоваться проектами могут китайский Фонд Шелкового пути, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций и Банк развития БРИКС.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Станцию Тайшет в Иркутской области после реконструкции откроют в конце марта

130300
14
50