Сильные ливни, грозы и крупный град: погода в Иркутской области на завтра, 27 июня
26 июня, 15:43
Спикер ЗС Иркутской области обсудит с белорусскими коллегами вопросы молодежной политики
26 июня, 22:52
МЧС перебросило силы из Иркутска для тушения пожаров в Забайкалье
26 июня, 22:23
Полицией изъято 11 единиц оружия, порядка 400 патронов и 300 гр пороха в Иркутской области
26 июня, 21:56
Блогер-пилот рассказал о подготовке к рейсу Москва-Братск
26 июня, 21:10
Обзор самых популярных новостей за 26 июня
26 июня, 21:00
8 месяцев строгого режима получил мужчина за вождение в пьяном виде в Ангарске
26 июня, 18:51
Около 1 млрд рублей перевели на счета киберпреступников жители Иркутской области
26 июня, 18:33
В бухте Байкала задержали рыбака с незаконным уловом
26 июня, 17:52
В Иркутском районе частично обесточили ряд СНТ
26 июня, 17:36
Случаи вандализма и кражи цветов с клумб участились в Иркутске
26 июня, 17:24
Малышка как с завода. Узнали, почему за раритетные "Жигули" просят 6,5 млн рублей
26 июня, 17:18
Жительница Усолья продала "невидимые" кухни на 2 млн рублей
26 июня, 17:15
Движение на участке улицы Баумана в Иркутске станет односторонним 
26 июня, 16:56
В Тулуне прокуратура проверяет обрушение потолка в подъезде жилого дома
26 июня, 16:23
Лжеброкер выманил 1,8 млн рублей у молодой учительницы на сайте знакомств в Иркутске
26 июня, 16:21

Железная дорога через Китай напрямую соединит Иркутск и Владивосток

В КНР сейчас обсуждают создание транспортного коридора Маньчжурия – Суйфэньхэ
24 марта 2016, 14:10 Бизнес

Прямой путь из Иркутска во Владивосток через Маньчжурию сейчас обсуждают в Китае. Для этого необходимо будет построить транспортный коридор Маньчжурия – Суйфэньхэ, который станет не только продолжением "Приморья-1", но, по сути, позволит восстановить КВЖД. Это также снизит нагрузку на Транссиб и БАМ-2, заявил президент Российско-китайского аналитического центра Сергей Санакоев. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Ведомости".

Создание пути обсуждается в рамках проекта двух транспортных коридоров что свяжут северные провинции Китая и порты юга Приморского края. Это может стоить до 315 млрд рублей и дать инвесторам 10–15% годовых.

Их проекта – создание альтернативной логистики для китайских грузоотправителей из северо-восточных провинций, увеличение грузооборота портов Приморского края на 30-45 млн тонн и создание до 3 тысяч рабочих мест на период строительства и 4 тысяч — при эксплуатации.

Отметим, что северные китайские провинции страдают из-за отсутствия выхода к морю, замечает руководитель программы "Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе" Московского центра Карнеги Александр Габуев. Внутренние железнодорожные линии перегружены. Выход на Зарубино был бы полезен китайской стороне, позволив разгрузить порты Даляня и Тяньцзиня. Китайские экспортеры и производители сэкономят на выходе к морю и иностранным рынкам, удешевят транзит в центральные и южные провинции КНР. Экономия при доставке автотранспортом составит до 20 долларов за тонну, а по железной дороге – до 10 долларов, или до 700 млн долларов в год, подсчитала McKinsey.

Заинтересоваться проектами могут китайский Фонд Шелкового пути, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций и Банк развития БРИКС.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Станцию Тайшет в Иркутской области после реконструкции откроют в конце марта

130300
14
50