Иркутск засыпет снегом на предстоящей рабочей неделе
23 ноября, 15:00
Отец, двое его дочерей и их подружка погибли в страшном ДТП в Куйтунском районе
08:00
В Иркутске проходит II спартакиада медицинских работников
07:30
Рост цен на кофе, отключение телевещания и погода в Иркутске. Топ-10 новостей недели
23 ноября, 22:00
Обзор самых популярных новостей за 23 ноября
23 ноября, 21:00
Смертельная авария в Куйтунском районе унесла жизни трёх детей
23 ноября, 20:33
Работы на электросетях проведут в части населенных пунктов Приангарья 24 ноября
23 ноября, 20:08
Движение ограничено в Куйтунском и Тулунском районах из-за понижения температуры
23 ноября, 18:49
Новые льготы для населения с 2026 года: какие изменения приняты в налоговую реформу
23 ноября, 18:40
Спектакль Иркутского музыкального театра номинирован на престижную премию
23 ноября, 18:34
Движение ограничено на трассе Р-255 "Сибирь" Куйтунского района после ДТП
23 ноября, 18:04
Жесткая авария с участием нескольких большегрузов произошла на дороге Тулун-Нижнеудинск
23 ноября, 17:04
Страшное ДТП с участием легковым автомобилей произошло на трассе Тулун-Нижнеудинск
23 ноября, 16:50
Несколько жестких ДТП произошли на трассе Тулун-Нижнеудинск из-за гололеда
23 ноября, 16:39
Внедорожник протаранил светофорную опору на Степана Разина в Иркутске
23 ноября, 15:47
Игорь Кобзев наградил активистов Комитета семей воинов Отечества в Иркутске
23 ноября, 15:27

Железная дорога через Китай напрямую соединит Иркутск и Владивосток

В КНР сейчас обсуждают создание транспортного коридора Маньчжурия – Суйфэньхэ
24 марта 2016, 14:10 Бизнес

Прямой путь из Иркутска во Владивосток через Маньчжурию сейчас обсуждают в Китае. Для этого необходимо будет построить транспортный коридор Маньчжурия – Суйфэньхэ, который станет не только продолжением "Приморья-1", но, по сути, позволит восстановить КВЖД. Это также снизит нагрузку на Транссиб и БАМ-2, заявил президент Российско-китайского аналитического центра Сергей Санакоев. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Ведомости".

Создание пути обсуждается в рамках проекта двух транспортных коридоров что свяжут северные провинции Китая и порты юга Приморского края. Это может стоить до 315 млрд рублей и дать инвесторам 10–15% годовых.

Их проекта – создание альтернативной логистики для китайских грузоотправителей из северо-восточных провинций, увеличение грузооборота портов Приморского края на 30-45 млн тонн и создание до 3 тысяч рабочих мест на период строительства и 4 тысяч — при эксплуатации.

Отметим, что северные китайские провинции страдают из-за отсутствия выхода к морю, замечает руководитель программы "Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе" Московского центра Карнеги Александр Габуев. Внутренние железнодорожные линии перегружены. Выход на Зарубино был бы полезен китайской стороне, позволив разгрузить порты Даляня и Тяньцзиня. Китайские экспортеры и производители сэкономят на выходе к морю и иностранным рынкам, удешевят транзит в центральные и южные провинции КНР. Экономия при доставке автотранспортом составит до 20 долларов за тонну, а по железной дороге – до 10 долларов, или до 700 млн долларов в год, подсчитала McKinsey.

Заинтересоваться проектами могут китайский Фонд Шелкового пути, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций и Банк развития БРИКС.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Станцию Тайшет в Иркутской области после реконструкции откроют в конце марта

130300
14
50