Закон о весовом контроле на автомобильных дорогах приняли в Госдуме РФ. Законопроект находился в ГД с октября 2013 года и за это время претерпел существенные изменения. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе депутата Госдумы РФ от Иркутской области Сергея Тена, который является одним из разработчиков нового закона о весовом контроле.
Согласно новому закону, вводится запрет на перевозку делимых тяжеловесных и крупногабаритных грузов и ответственность за нарушения правил перевозки таких грузов.
"Важно, что появляется ответственность организаций, осуществляющих погрузку и ответственность собственника транспортного средства. Штрафы предусмотрены существенные и будут исчисляться сотнями тысяч рублей. Данные нормы особенно актуальны для постов весового контроля, работающих в автоматическом режиме. Теперь сотрудник Ространснадзора может осуществлять остановку транспортных средств на постах весового контроля", - отметил Сергей Тен.
Получение специального разрешения в электронном виде через сайт Росавтодора для "упрощенного порядка" становится обязательной нормой, но при этом значительно сокращается время выдачи документа. Фактически срок выдачи разрешения сокращен до двух дней.
"Закон не будет эффективен до тех пор, пока посты весового контроля работают не полный рабочий день, а во многих регионах не работают вовсе", - сказал Сергей Тен.
Напомним, о будущем Иркутской области, о реиндустриализации, развитии туризма можно говорить, только решив проблему инфраструктурного отставания. Задача по развитию сети автомобильных дорог является для областного правительства одной из приоритетных. На это тратятся большие средства как из областного, так и из федерального бюджетов. Об этом в июне 2015 года заявил временно исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Сергей Ерощенко.
Между тем миллионы задолжали фирмы Красноштановых за пользование дорогами Приангарья без разрешения. Против компании "Нью-Лен-Ойл" возбуждено исполнительное производство на 637 тысяч рублей, в Арбитражном суде рассматриваются дела более чем на 10 млн рублей.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Будущее Иркутской области зависит от дорог – Сергей Ерощенко
Миллионы задолжали фирмы Красноштановых за пользование дорогами Приангарья без разрешения
Увеличение нагрузки на дороги Приангарья от грузовиков ожидает минтранспорта Приангарья