Как часто нужно менять наволочку? Шокирующий эксперимент с колониями бактерий
28 марта, 09:00
В голосовании за объекты благоустройства лидирует парк "Комсомольский" в Иркутске
13:31
Сбер сообщил о повышении ставок по вкладам для пенсионеров
13:10
В Иркутске двое мужчин ответят в суде за незаконный оборот краснокнижного беркута
13:05
В Мегете под Ангарском река затопила дорогу
12:52
В Иркутске разыскивают пропавшего 36-летнего мужчину
12:33
14-летняя девушка пропала в Иркутске
12:16
Иркутский строительный холдинг повторно вступил в нацпроект "Производительность труда"
12:15
Более 70 тысяч номеров и инфраструктуру создадут по проекту "Пять морей и озеро Байкал"
12:10
Депутаты думы Иркутска встретились с жителями и администрацией
12:00
Тен: Росреестр предоставит детальную информацию по каждому типу сделок с землей на ЦЭЗ БПТ
11:19
Звезда сериала "Бандитский Петербург" прилетел на турнир "Байкальская рыбалка" (ВИДЕО)
11:16
"Иркутскавтотранс" включили в прогнозный план приватизации
11:01
С жителя Тайшета взыщут 40 млн рублей за контрабанду леса
10:56
Около 79 млрд рублей вложат в реализацию проекта "Волшебный Байкал" в Иркутской области
10:30
Студенты Ангарского индустриального техникума посетили "Ангарскцемент" с экскурсией
10:16
Сбер сообщил о повышении ставок по вкладам для пенсионеров 13:10
Иркутский строительный холдинг повторно вступил в нацпроект "Производительность труда" 12:15
Депутаты думы Иркутска встретились с жителями и администрацией 12:00
Тен: Росреестр предоставит детальную информацию по каждому типу сделок с землей на ЦЭЗ БПТ 11:19
Более 40 млн россиян уже ежемесячно отплачивают покупки по SberPay 28 марта, 19:29
"Единая Россия" начала приём заявок на предварительное голосование 28 марта, 15:30
Дума Иркутска утвердила новую схему избирательных округов для проведения выборов 28 марта, 14:33
В Ангарском и Усольском районах завершен первый этап модернизации системы энергоснабжения 28 марта, 14:05
ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка "Открытие" 28 марта, 11:22
В Иркутске наградили депутатов гордумы разных созывов 27 марта, 20:00
Более полумиллиона клиентов "Открытия" перевели свои сбережения в ВТБ 27 марта, 18:29
Спикер и депутаты ЗС Приангарья поздравили Думу Иркутска с 30-летием 27 марта, 17:55
Ровно 30 лет назад прошли первые выборы в думу Иркутска 27 марта, 17:15
Политолог рассказала, почему сейчас стало известно о поддержке Сбера приграничных регионов 27 марта, 16:20
Группа ВТБ заработала 61,3 млрд рублей за первые два месяца 2024 года 27 марта, 15:56

Автобусы и маршрутки старше 10 лет планируют запретить эксплуатировать в Иркутске

Новый федеральный закон о транспортном обслуживании муниципалитетов приняли в июле 2015 года
3 сентября 2015, 19:30 Общество ТрансХаос

Пассажирский транспорт, которому больше 10 лет, планируют запретить эксплуатировать в Иркутске. Сейчас управлением транспорта администрации Иркутска разрабатывается новый Технический регламент, который будет отправлен на рассмотрение в правительство Иркутской области. Если новый регламент будет узаконен на уровне субъекта федерации, в пассажирских перевозках запретят использование транспорта старше 10 лет. Кроме того, с июля нынешнего года был принят новый федеральный закон о транспортном обслуживании муниципалитетов. Окончательно он начнет действовать на территории страны с июля 2016 года. Новый закон значительно ужесточает правила пассажирских перевозок и регламентирует деятельность частных перевозчиков. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе мэрии областного центра.

В Иркутске продолжаются регулярные рейды по выявлению технически неисправных автобусов, 124 из них уже были эвакуированы с люфтом рулевого управления более 20%. Кроме того, сейчас органы ГИБДД совместно с прокуратурой Иркутска проводят операцию "Автобус". Сотрудники ведомств проверяют базы транспортных предприятий – там выявляются машины, в отношении которых существуют подозрения о подлинности номера кузова. Такой транспорт отправляется на штрафплощадку, где проводится экспертиза.

С начала проверок уже 20 автобусов были задержаны, в отношении восьми подозрения официально подтвердились, остальные проверяются. Некоторые частные перевозчики крайне негативно относятся к таким проверкам и считают это вмешательством в предпринимательскую деятельность.

"Сейчас городская администрация заняла принципиальную позицию, и эти нарушения вскрылись - причем они имели массовый характер - естественно, перевозчикам стало не совсем комфортно. Однако с точки зрения права - действительно, у нас запрещено использовать транспортные средства с измененными номерными агрегатами ", - комментирует ситуацию известный общественный деятель, юрист Виктор Григоров.

После ликвидации с иркутских дорог технически неисправного частного пассажирского транспорта, к нормативному состоянию будет приведена и вся остальная часть работы перевозчиков.

"У нас есть 180 дней на формирование нового реестра маршрутов, в которые будут включены перевозчики. Дальше выдается маршрутная карта, затем - свидетельство. Основные новшества связаны с тем, что на маршруте не смогут работать более трех перевозчиков-предпринимателей. И предусмотрена схема, по которой предприниматели должны объединиться в простые товарищества, чтобы укрупнить транспортные предприятия", - рассказала начальник управления транспорта комитета городского обустройства Иркутска Юлия Гордина.

Все эти нововведения позволят значительно улучшить ситуацию с общественным транспортом в городе.

Напомним, в ходе рейдов каждый 15-й проверенный автобус в Иркутске эвакуируют в связи с технической неисправностью.

Как сообщало ранее ИА IrkutskMedia, неисправные пассажирские автобусы частных перевозчиков в Иркутске будут эвакуировать, взамен пассажирам будут предоставлять муниципальные автобусы для доставки на требуемые остановки – без оплаты проезда.

Если выявляются технически неисправные автобусы, их помещают на штрафплощадку. По федеральному закону основанием для эвакуации автобуса является люфт рулевого управления выше нормативного. Однако ранее у администрации города не было технической возможности для транспортировки неисправных автобусов длиною более 12 метров, сейчас она появилась. В первый рейд было эвакуировано четыре неисправных автобуса.

Отметим, "транспортная проблема" мучает Иркутск не один год. В связи с этим сами перевозчики, а также контрольно-надзорные органы выступают за появление новой транспортной стратегии, потому что лишения перевозчиков лицензий проблемы не решит. Кроме того, перевозчики требуют борьбы с "нелегалами на дороге".

Одной из главных городских проблем являются дорожные пробки. С нагрузкой перестают справляться такие крупные транспортные узлы областного центра, как Маратовская развязка и примыкающие к ней улицы, улицы Седова – 25 Октября – Коммунистическая, улицы Сергеева – Аргунова, Маяковского – Боткина. Решением может стать организация кругового движения на проблемных участках, которое подразумевает одностороннее движение на некоторых магистралях. Этот вопрос рассматривается в мэрии.

Сами жители Иркутска считают, что дисциплины не хватает водителям общественного транспорта и автомобилистам в Иркутске. Особенно остро горожане переживают курение водителей в автобусах и маршрутках, их разговоры по телефону по время движения, а также гонки конкурирующих маршрутов. Горожане жалуются на старые автобусы и грязь внутри общественного транспорта. Некоторые жители областного центра уверены, что многие водители автобусов и маршруток, а также рядовые автомобилисты, просто покупают водительские удостоверения и не имеют никаких навыков вождения транспорта.

Между тем в мэрии Иркутска заявили, что собираются вывести транспортный сервис в городе на более высокий уровень. Однако заплатить за это придется самим жителям, так как цена за проезд будет увеличена.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Каждый 15-й автобус в Иркутске отправляют на штрафстоянку

Неисправные пассажирские автобусы в Иркутске будут эвакуировать

Общественный транспорт Иркутска "попался" на грубых технических неисправностях