Число жалоб поступающих на управляющие компании резко увеличилось за последние два дня в Иркутске, сообщил глава Госжилнадзора Иркутской области Денис Воронов. Количество обращений увеличилось в связи с ливнем, который идет на территории области с 9 августа. Граждане отмечают, что УК не успевают оперативно реагировать на обращения, а то и просто игнорируют разрушительные последствия непогоды. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
Денис Воронов рассказал, что за последние два дня количество жалоб резко увеличилось только по Иркутску. По другим территориям жалоб больше не стало. Топит чердаки, подвалы, наблюдаюся протечки в домах. Больше всего жалоб поступает на управляющие компании "Авиатор", "Регионы Сибири", "Холдинговые системы".
"Жители часто жалуются на то, что компании не реагируют на звонки, а чаще — принимают жалобы, но не приходят. Их бездействие наносит ущерб имуществу граждан", — сообщил глава Госжилнадзора.
Денис Воронов посоветовал гражданам любыми доступными способами зафиксировать ущерб (на фото или видео), который был нанесен непогодой и вместе с соседями составить акт, а затем предъявить УК требование о возмещении ущерба.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: