Первые выходные октября в Иркутской области будут теплыми
3 октября, 14:44
День без осадков ожидается в Иркутске в воскресенье, 5 октября
10:00
ДТП произошло на Академическом мосту в Иркутске
00:41
Телебашни в Иркутске и Братске поздравят педагогов с Днем учителя
4 октября, 23:28
Обзор самых популярных новостей за 4 октября
4 октября, 21:00
Дачный штраф: за что можно заплатить десятки и сотни тысяч рублей
4 октября, 18:40
Жесткое ДТП произошло возле кладбища в Усть-Куте
4 октября, 18:33
Почти 600 юных спортсменов участвуют в соревнованиях по армейскому бою в Иркутске
4 октября, 17:56
Одну из своих жертв ангарский маньяк Попков зарубил ремонтным топориком
4 октября, 15:56
Светофор отключили на перекрестке Байкальской и Пискунова в Иркутске
4 октября, 14:01
Электричество частично отключилось в р.п. Маркова под Иркутском
4 октября, 13:51
В Иркутской области трое юных байкеров пострадали в ДТП за сутки
4 октября, 13:43
Схема движения маршруток № 4к, № 4с и № 35 изменится в Иркутске с понедельника
4 октября, 13:37
Основы законодательства и нормы поведения разъясняют мигрантам в Приангарье
4 октября, 12:54
Педагог из Иркутска стал победителем Всероссийского конкурса "Директор года России"
4 октября, 11:01
Сбер и "Газпром нефть" поддержат молодежные технологические стартапы
4 октября, 10:53

Число жалоб на управляющие компании резко увеличилось за два дня в Иркутске

УК не успевают оперативно реагировать на последствия двухдневного ливня
11 августа 2016, 16:30 Общество #Иркутскийпотоп

Число жалоб поступающих на управляющие компании резко увеличилось за последние два дня в Иркутске, сообщил глава Госжилнадзора Иркутской области Денис Воронов. Количество обращений увеличилось в связи с ливнем, который идет на территории области с 9 августа. Граждане отмечают, что УК не успевают оперативно реагировать на обращения, а то и просто игнорируют разрушительные последствия непогоды. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Денис Воронов рассказал, что за последние два дня количество жалоб резко увеличилось только по Иркутску. По другим территориям жалоб больше не стало. Топит чердаки, подвалы, наблюдаюся протечки в домах. Больше всего жалоб поступает на управляющие компании "Авиатор", "Регионы Сибири", "Холдинговые системы".

"Жители часто жалуются на то, что компании не реагируют на звонки, а чаще — принимают жалобы, но не приходят. Их бездействие наносит ущерб имуществу граждан", — сообщил глава Госжилнадзора.

Денис Воронов посоветовал гражданам любыми доступными способами зафиксировать ущерб (на фото или видео), который был нанесен непогодой и вместе с соседями составить акт, а затем предъявить УК требование о возмещении ущерба.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

#Иркутскийпотоп

144730
14
48