Белоснежный тюль без стиральной машинки: эта чудо-смесь разъест даже застаревшую желтизну
09:00
Что нужно делать при девальвации рубля - советы эксперта
21:03
Обзор самых популярных новостей за 29 ноября
21:00
Ем на ночь и даже не толстею - суперлегкое ПП-печенье без муки и сахара
20:00
Депутат сдал мандат после истории с наркотиками
19:33
Студент уговорил однокурсников продать паспортные данные и оказался под следствием
19:16
В Иркутской области будут развивать архитектурно-этнографический музей "Тальцы"
18:30
Снегопад снова обрушится на Иркутскую область в выходной день
18:10
Депутат думы Иркутска Геннадий Ильичев рассказал о планах на развитие 13-го округа
17:50
В Иркутской области за сутки произошло девять пожаров
17:44
Закон о регулировании торговли на маркетплейсах внесут в Госдуму до конца года
17:36
Катер с пассажирами перевернулся во время морской прогулки
17:19
Сотрудники ГИБДД остановили автомобиль, в котором перевозили более 2 кг наркотиков
17:11
"Иркутский_автохам": не творю, а вытворяю!
17:00
Манул Тимофей из одного из российских зоопарков зажировался к зиме
16:54
Назревает скандал. Более 30 человек сокращают в Институте развития образования Приангарья
16:36

Пассажиры вокзала Иркутск-Сортировочный оценили качество сервиса

Акция "Открытая встреча с пассажиром" прошла на ВСЖД
12 ноября 2016, 11:00 Общество

Пассажиры вокзала Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги оценили качество сервиса в рамках акции "Открытая встреча с пассажиром". Руководители железнодорожных структур ответили на вопросы о работе пригородного транспорта, льготных условиях проезда, изменениях в расписании движения поездов, качестве сервиса в поездах дальнего следования и на вокзалах. Наряду с вопросами поступила благодарность в адрес коллектива вокзала. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе ВСЖД.

Диалог с пассажирами ведут и во время работы "Общественной приемной" на вокзалах Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ представители Федеральной пассажирской компании, Байкальской пригородной пассажирской компании, Дирекции железнодорожных вокзалов.

"Каждый четверг на крупнейших вокзалах магистрали проходит "День пассажира" – акция по сбору вопросов, претензий и пожеланий. С начала года в общей сложности проведено 920 мероприятий, нацеленных на получение обратной связи от пассажиров", – отметили в пресс-службе компании.

С января по октябрь текущего года в рамках "Общественных приемных" и "Дней пассажира" рассмотрено порядка 560 обращений. Все они тщательно изучаются специалистами для дальнейшего принятия мер по совершенствованию пассажирского комплекса дороги.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Жителям Иркутской области рассказали о покупке билетов на поезд при дефиците мест

65277
14
48