Пассажиры вокзала Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги оценили качество сервиса в рамках акции "Открытая встреча с пассажиром". Руководители железнодорожных структур ответили на вопросы о работе пригородного транспорта, льготных условиях проезда, изменениях в расписании движения поездов, качестве сервиса в поездах дальнего следования и на вокзалах. Наряду с вопросами поступила благодарность в адрес коллектива вокзала. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе ВСЖД.
Диалог с пассажирами ведут и во время работы "Общественной приемной" на вокзалах Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ представители Федеральной пассажирской компании, Байкальской пригородной пассажирской компании, Дирекции железнодорожных вокзалов.
"Каждый четверг на крупнейших вокзалах магистрали проходит "День пассажира" – акция по сбору вопросов, претензий и пожеланий. С начала года в общей сложности проведено 920 мероприятий, нацеленных на получение обратной связи от пассажиров", – отметили в пресс-службе компании.
С января по октябрь текущего года в рамках "Общественных приемных" и "Дней пассажира" рассмотрено порядка 560 обращений. Все они тщательно изучаются специалистами для дальнейшего принятия мер по совершенствованию пассажирского комплекса дороги.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Жителям Иркутской области рассказали о покупке билетов на поезд при дефиците мест