Сильный ветер с метелями ожидается в Иркутской области на выходных
26 декабря, 15:00
Школьники истязали 7-летнего мальчика в Нижнеудинском районе
26 декабря, 23:15
В Иркутской области проверили качество яровой пшеницы урожая 2025 года
26 декабря, 21:15
Режим повышенной готовности введут в Иркутской области с 30 декабря
26 декабря, 21:10
Обзор самых популярных новостей за 26 декабря
26 декабря, 21:00
Иркутские астрономы рассказали о затмениях, которые можно будет наблюдать в 2026 году
26 декабря, 19:26
Женский клуб "Есть счастье" в Ангарске накануне Нового года принимал гостей
26 декабря, 18:55
На 16% не задержится: экономист шокировал прогнозом по ключевой ставке в 2026 году
26 декабря, 18:40
Прописал за баню: жителя Аларского района осудили за фиктивную регистрацию мигранта
26 декабря, 17:39
Иркутск сковали десятибалльные пробки вечером 26 декабря
26 декабря, 17:22
Солнечные вспышки ударят под Новый год: ученые бьют тревогу
26 декабря, 17:17
Защита забравшей деньги у Долиной курьера обжаловала приговор
26 декабря, 17:10
"Иркутский_автохам": год закрывают без тормозов
26 декабря, 17:02
Пробка образовалась из-за ДТП на Мельничном тракте под Иркутском
26 декабря, 16:56
ВТБ и OneTwoTrip выяснили, куда россияне поедут отдыхать на Новый год 
26 декабря, 16:40
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
26 декабря, 16:00

Пассажиры вокзала Иркутск-Сортировочный оценили качество сервиса

Акция "Открытая встреча с пассажиром" прошла на ВСЖД
12 ноября 2016, 11:00 Общество

Пассажиры вокзала Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги оценили качество сервиса в рамках акции "Открытая встреча с пассажиром". Руководители железнодорожных структур ответили на вопросы о работе пригородного транспорта, льготных условиях проезда, изменениях в расписании движения поездов, качестве сервиса в поездах дальнего следования и на вокзалах. Наряду с вопросами поступила благодарность в адрес коллектива вокзала. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе ВСЖД.

Диалог с пассажирами ведут и во время работы "Общественной приемной" на вокзалах Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ представители Федеральной пассажирской компании, Байкальской пригородной пассажирской компании, Дирекции железнодорожных вокзалов.

"Каждый четверг на крупнейших вокзалах магистрали проходит "День пассажира" – акция по сбору вопросов, претензий и пожеланий. С начала года в общей сложности проведено 920 мероприятий, нацеленных на получение обратной связи от пассажиров", – отметили в пресс-службе компании.

С января по октябрь текущего года в рамках "Общественных приемных" и "Дней пассажира" рассмотрено порядка 560 обращений. Все они тщательно изучаются специалистами для дальнейшего принятия мер по совершенствованию пассажирского комплекса дороги.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Жителям Иркутской области рассказали о покупке билетов на поезд при дефиците мест

65277
14
48