Матч ЦСКА – "Тоттенхэм" в рамках группового этапа Лиги чемпионов завершился проигрышем российской команды. Певица Кэти Перри с помощью обнаженного видео начала призывать американских граждан голосовать на выборах президента, а в Москве завершился фестиваль "Круг света". Подробнее об этом и другом – в ежедневном обзоре ИА IrkutskMedia.
ЦСКА уступил "Тоттенхэму" в матче Лиги чемпионов
Футбол. Фото: Табаченко Илья, PrimaMedia
Со счетом 1:0 завершилась встреча второго тура группового этапа Лиги чемпионов между "Тоттенхэмом" и ЦСКА. Гол в ворота армейцев на 71-й минуте забил Сон Хын Мин. Матч прошел на новом стадионе московской команды – "Арене ЦСКА", сообщает ТАСС.
Кэти Перри разделась ради выборов в США
Выборы. Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia
Известная певица Кэти Перри разделась в новом видео "Funny Or Die" с целью призвать граждан США голосовать на предстоящих президентских выборах, передает Lenta.ru.
"В ролике Перри c попкорном и конфетами в волосах заявляет, что совершенно не важно, как выглядит человек, отдающий свой голос за будещего президента США. По ее словам, на выборы можно придти прямо из постели – в пижаме или в футболке, подаренной каким-нибудь банком", – сообщает издание.
Также популярная певица отметила, что ее тело служит приманкой с целью изменить мир.
Фестиваль "Круг света" завершился в Москве
Салют. Фото: Голованушкина Анастасия, PrimaMedia
В российской столице завершился Международний фестиваль "Круг света" на Гребном канале. Светодизайнеры и специалисты в области аудиовизуального искусства преобразили архитектурный облик Москвы при использовании видеомэппинга, сообщает "РИА Новости".
В честь завершения праздника для зрителей было представлено мультимедийное шоу, посвященное городам России. Также видеопроекции фестиваля вошли в Книгу рекордов Гиннесса.
Свыше 80 млн человек посмотрели дебаты между Трампом и Клинтон
Флаг. Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Более 80 млн человек наблюдали за теледебатами между кандидатами на пост президента США Дональдом Трампом и Хилари Клинтон. Предвыборные дебаты стали самыми рейтинговыми в истории США. Велся учет только тех, кто смотрел телевизор дома. Зрители, наблюдавщие за дебатами в ресторанах, барах, офисах, остались неучтенными, пишет "Интерфакс".