Вместо кондиционера вливаю это - даже самые старые полотенца мягче пуха
09:00
Иркутская область намерена развивать сотрудничество с двумя китайскими провинциями
14:13
Работник культуры получил компенсацию за нарушение своих прав в Эхирит-Булагатском районе
13:28
Количество закупок у субъектов МСП на ВСЖД выросло на 22,8% в 2024 году
13:18
Депутаты думы Иркутска работают над внедрением методики Базарного в школы
13:11
В Иркутске хирурги спасли подростка, в груди которого взорвался фейерверк
12:47
В Казачинско-Ленском районе простились с погибшим участником СВО
12:23
Светильник загорелся в многоквартирном доме в Ангарске
12:06
Благоустройство дворов и ремонт соцучреждений были в приоритете для депутата думы Иркутска
12:05
Ремонт дорог и благоустройство провели в округе депутата думы Иркутска в 2024 году
11:53
Незаконный снос дома с жильцом проверят в Иркутске
11:41
Нецензурного комментатора на Mark 2 привлекли к ответственности в Иркутске
11:29
Отцы и дети: 5 классных пап из фильмов и сериалов
11:27
Подработка на "лайках" обернулась для братчанки потерей 520 тысяч рублей
11:27
Мобильная связь МТС нарушена из-за обрыва линии
11:06
Как быстро посадить газонную траву? Бывалые дачники поделились безотказным лайфхаком
11:00

Приангарье не планирует возвращать федерации взлетно-посадочную полосу аэропорта Иркутска

Ранее выдвигалась идея вернуть ВПП федеральному центру, чтобы привлечь средства на ее реконструкцию
Аэропорт Иркутска Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Аэропорт Иркутска
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

Губернатор Игорь Кобзев заявил, что правительство региона отказалось от идеи возвращать федеральному центру взлетно-посадочную полосу аэропорта Иркутска, чтобы привлечь средства на ее реконструкцию. По его словам, руководство воздушной гавани планирует в 2021-2023 годах провести ремонт рулежных дорожек стоимостью 1,5 млрд рублей (в ценах 2019 года). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia. 

"Если мы говорим о передаче аэропорта на федеральный уровень, то это не звучит. Прежнее руководство области, наоборот, запросило передать ВПП региону. Закон (указ президента о передаче аэропорта Иркутской области — прим.ред) обратный силы не имеет, я не буду опротестовывать это решение. Мы дальше будем эксплуатировать полосу. Да, это тяжело, затратно, но власти региона должны были "выполнить указ президента", — отметил губернатор.

Игорь Кобзев добавил, что заручился поддержкой главы Росавиации Александра Нерадько в вопросе продвижения проекта нового аэропорта за пределами Иркутска. Он объяснил, что нужно определиться, нужен ли аэропорт в черте города. Нерадько выразил готовность продвигать идею, что Иркутску нужен новый аэропорт за городскими пределами. В свою очередь губернатор пообещал найти "консультанта международного уровня", который оценит перспективы существующего аэропорта и даст рекомендации по новому авиаузлу, пишет "Интерфакс"

Добавим, что по оценкам Росавиации, строительство аэродрома, в состав которого входят взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов, очистные сооружения, оценивается в 53 млрд рублей. Такие работы финансируются за счет федерального бюджета. В соответствии с указом президента Российской Федерации, для строительства аэропортового комплекса на условиях государственно-частного партнерства необходимо привлечь не менее 20 млрд рублей инвестиций. Также потребуются средства на прокладку коммуникаций, строительство дорог. 

223728
14
48