Шаловливые лапки не дотянутся: мажу елку маслом, и игрушки в сохранности от кота
24 декабря, 09:00
Гороскоп на 25 декабря: Львам избегать кредитов, Весам не покидать зону комфорта
00:00
Вице-премьер Чернышенко отметил хорошую динамику проекта "Пять морей и озеро Байкал"
24 декабря, 22:21
Регистрация купленного автомобиля закончилась его похищением для жителя Иркутска
24 декабря, 21:45
Оклады работников бюджетной сферы вырастут со следующего года в Иркутской области
24 декабря, 21:19
Внедорожник провалился под лед на Байкале. Водитель погиб
24 декабря, 21:10
Обзор самых популярных новостей за 24 декабря
24 декабря, 21:00
Группа подростков избила 14-летнего мальчика 
24 декабря, 20:26
Мужчина выжил после падения в шахту лифта с шестого этажа
24 декабря, 20:06
"Оливье" можно не готовить: сытный салат "Макфа" — станет хитом новогоднего стола
24 декабря, 20:00
На владельца контактного зоопарка завели несколько административных дел
24 декабря, 19:17
Многодетный мужчина отсудил у МВД 400 тысяч рублей компенсации за разрушенный брак
24 декабря, 19:08
Из зимы с любовью: фильмы и сериалы, снятые в самое холодное время года 
24 декабря, 19:00
Некомплект личного состава МВД в Иркутской области вырос на 12,5% за 10 лет
24 декабря, 18:35
В 2024 году жители России оплатили покупки улыбкой более 25 млн раз 
24 декабря, 18:26
Автомобилисты "застряли" в огромных пробках в Иркутске - 10 баллов
24 декабря, 18:15

Центральный рынок в Иркутске модернизирует систему оплаты покупок 

Теперь, кроме наличных и безналичных расчетов, можно оплатить покупки по QR-коду
1 марта 2021, 17:25 Общество
Предприниматели поддержали нововведения руководства Центрального рынка Анита Гилева, ИА IrkutskMedia
Предприниматели поддержали нововведения руководства Центрального рынка
Фото: Анита Гилева, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центральный рынок в Иркутске вводит новые формы оплаты покупок. Помимо традиционных методов — наличных или безналичных способов оплаты, — покупатели могут воспользоваться QR-кодом. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Муниципальное предприятие идет в ногу со временем и старается подстраиваться под современные тенденции. Сейчас в каждом павильоне, находящимся в здании рынка, установлен кассовый аппарат. Как заверили корр. ИА IrkutskMedia покупатели вправе потребовать от продавца предоставить кассовый чек. 

Фруктово-овощные ряды на Центральном рынке

Фруктово-овощные ряды на Центральном рынке. Фото: Анита Гилева, ИА IrkutskMedia

Для тех, кто решил сделать покупки на уличной ярмарке также предусмотрено несколько видов оплаты: либо наличный расчет, либо банковский терминал. Последние пока есть у 75% предпринимателей, но в будущем руководство хочет добиться 100% оснащенности банковскими аппаратами. Понимая важность быстрого обслуживания, было принято решение ввести новый способ оплаты товаров — сканирование QR-кода. 

"Люди приходят на Центральный рынок, чтобы восполнить свои гастрономические потребности. Те предприятия, которые работают давно, стремятся завоевать своего покупателя. Они создают комфортные условия для обслуживания, ведь это 80% успеха торговой точки. В условиях быстроменяющегося рынка мы не можем остановиться и застрять в прошлом веке. Сейчас многие из нас пользуются банковскими картами, онлайн-банками и практически совсем отказались от наличных денег. Мы стремимся к прогрессу и расширяем наши возможности", — рассказал директор муниципального предприятия Григорий Слезак. 

Директор Центрального рынка Григорий Слезак

Директор Центрального рынка Григорий Слезак. Фото: Анита Гилева, ИА IrkutskMedia

По словам руководителя, сейчас на предприятии много внимания уделяется качеству обслуживания. Это делается для того, чтобы покупатель, придя на рынок мог, быстро и в одном месте закупить качественные и свежие продукты. 

Предприниматели, которые ценят время своих покупателей, приобретают онлайн-кассы, устанавливают терминалы и вешают QR-коды. Благодаря подобным нововведениям у них увеличивается поток клиентов, по сравнению с теми, кто пытается использовать наличный расчет и мобильный банк. 

"После введения оплаты по QR-коду нам стало гораздо удобнее работать. Но пока не все покупатели знают о новом способе оплаты. Сейчас люди видят табличку, подходят и уточняют возможно ли оплатить по QR-коду. Мы не только рассказываем, но и показываем, как оплатить по новой системе", — рассказала продавец Любовь Юцис. 

Продавцы поддержали нововведения руководства Центрального рынка

Продавцы поддержали нововведения руководства Центрального рынка. Фото: Анита Гилева, ИА IrkutskMedia

"Этот вид оплаты пользуется особой популярностью у молодежи и людей среднего возраста. Сейчас многие используют мобильный банк и терминалы. Мы также предлагаем и с радостью рассказываем об оплате по QR-коду. Некоторым нововведения понравились больше, чем традиционные виды оплаты покупок. Это не только удобно для покупателей, но и для нас. Ведь нам важно быстро обслужить клиента и не допустить образование большой очереди", — рассказала бариста Анастасия Гурьянова. 

1 / 3

Также руководство предприятия рассказали о том, что свои пожелания, отзывы или замечания по работе предпринимателей, работающих на Центральном рынке, можно оставить по номерам телефонов: 745-995 и 745-335 (дежурный администратор). 

223728
14
48