Вместо кондиционера вливаю это - даже самые старые полотенца мягче пуха
09:00
Цены на авиабилеты снизили на рейсы из Иркутска в Бодайбо
21:30
Бурятский шоколад "Аюнка" из-за скандала с брендом "Алёнки" может сменить образ
21:05
Обзор самых популярных новостей за 21 января
21:00
Проезд на маршруте №2 подорожает в Иркутске с 14 февраля
20:24
Пышные котлеты из овсянки: вкуснее и полезнее мясных в 100 раз
20:00
Мужчина получил нож в спину после совета сожительнице найти работу
19:52
В России ужесточится ответственность за продажу табачных изделий несовершеннолетним
19:34
Электричество частично отключили в Октябрьском районе Иркутска
19:27
Отца оштрафовали из-за высунувшегося из окна ребенка
19:26
В Иркутске следователи начали проверку из-за взорвавшейся в груди подростка петарды
19:14
Чтобы переехать в новую квартиру женщина подожгла старую
19:08
Кинонаследие СССР, которое вспомнит не каждый. Рискнете?
19:00
Иркутяне могут передать технику для нужд СВО
17:42
Закрыли одну из ледовых переправ в Иркутской области
16:56
Модернизацию трамвайного парка в Приангарье обсудили глава региона и посол Беларуси
16:40

Новый аэропорт предлагают возвести в деревне Позднякова или Ключевой Пади в Приангарье

По словам губернатора, он склоняется пока в пользу деревни Позднякова
Аэропорт Иркутска Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Аэропорт Иркутска
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

Вице-спикер Законодательного собрания, депутат от КПРФ Ольга Носенко уточнила у губернатора Игоря Кобзеа насчет дальнейшей судьбы Иркутского аэропорта. Вопрос прозвучал в рамках отчета главы региона о работе правительства за 2020 год. По словам губернатора, в настоящий момент рассматриваются две площадки под строительство — деревня Позднякова и Ключевая Падь. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

"По поводу аэропорта. Непростой вопрос. У нас есть специалист, который ведет переговоры по поводу выбора места земельного участка. Вопрос с 76 года будируется на территории региона. С учетом нереализованных моментов у нас есть определенные ограничения по выбору земельных участков. Предварительно — Позднякова и Ключевая Падь", — пояснил губернатор.

В настоящий момент вопросы не находят своего подтверждения на федеральном уровне, "не согласовываются" со стороны Минтранспорта РФ и организациями, которые развиваются в этом направлении.

"Склоняюсь в сторону Позднякова. До 2025 год должен быть проект", — отметил Кобзев.

Он отметил, что заключен контракт с компанией, которая консультирует власти в вопросах развития иркутского авиаузла, ведет переговоры со всеми заинтересованными ведомствами, в том числе на федеральном уровне и, в частности, по вопросу выбора места для строительства.

Напомним, что церемония закладки первого камня в основание нового терминала аэропорта Иркутска состоялась 19 августа 2018 года. Стоимость проведения работ оценивалась в 7 млрд рублей. Планировалось, что деньги на строительство комплекса будут предоставлены инвестором — ОАО "Рампорт". Кроме того, возле будущего терминала появится двухуровневая автомобильная развязка для удобства пассажиров. На это потребуются дополнительные средства. В октябре 2018 года Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело после выбора инвестора для строительства нового терминала аэропорта Иркутска. ФАС зафиксировала признаки нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции (ограничивающие конкуренцию соглашения органов власти).

В феврале 2019 года строительство нового терминала аэропорта Иркутска было приостановлено из-за расследования Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В 2020 году власти региона направили мировое соглашение в Арбитражный суд и в ФАС. Спор по аэропорту Иркутска был прекращен. 

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало, что Московское акционерное общество КПМГ признано победителем конкурса по оказанию консультационных услуг для привлечения инвестиций в развитие аэропорта Иркутска. Компания предложила за свои услуги 18,9 млн рублей, что почти в три раза ниже начальной цены контракта. 

201895
14
48