Простыни будут белее снега - просто добавьте это в стиралку
09:00
20-летний житель деревни Грановщина пропал без вести после ночного звонка
13:25
Завершить капитальный ремонт виадука в Мегете планируют в 2025 году
13:15
В Приангарье запланировано строительство энергетического гиганта - первой АЭС
12:47
Село Раздолье и город Усолье-Сибирское свяжет прямой маршрут
11:59
Каждый помидор почти по килограмму: за этим сортом охотятся знающие дачники
11:00
Подрядчика в Иркутске оштрафуют за нарушение норм безопасности
10:44
Теплая и солнечная погода установится в Иркутске в субботу, 26 октября
10:00
Перегрузка электросетей вызвала пожар в Усть-Илимске
09:41
26 октября: Иверской иконе Божьей матери молились об избавлении от бытовых неурядиц
08:00
Гороскоп на 26 октября: Львам избегать прокрастинации, Скорпионам следовать эмоциям
00:00
Мэр Иркутска Руслан Болотов прокомментировал страшные заторы в городе
25 октября, 21:39
Улицу Маяковского в Иркутске сузят на одну полосу
25 октября, 21:20
Более полумиллиона человек вакцинировались против гриппа в Иркутской области
25 октября, 21:11
Обзор самых популярных новостей за 25 октября
25 октября, 21:00
"Вечный огонь" реставрируют в Иркутске
25 октября, 20:44
Ключевая ставка взлетела до 21%. Что о повышении говорят иркутские эксперты 25 октября, 19:20
Депутаты и представители РПЦ обсудили законодательные инициативы по повышению рождаемости 25 октября, 17:11
В Иркутске по пожеланиям жителей Университетского проведены работы по благоустройству 25 октября, 12:56
Финансовые эксперты озвучили, к чему готовиться россиянам от высокой ставки Центробанка 25 октября, 12:50
ВТБ: сибиряки отдают предпочтения оплатам по банковским картам 25 октября, 10:19
Исследование: в Сибири вырос спрос на авто с альтернативным топливом 24 октября, 18:57
Границы ТОС, меры допподдержки и безвозмездную передачу имущества утвердила дума Иркутска 24 октября, 17:13
Мэр Братска Александр Дубровин прокатился на автобусе 24 октября, 12:50
Владимир Якушев и Игорь Кобзев обсудили задачи "Единой России" в Приангарье на 2025 год 24 октября, 12:08
"Слата": ключевые тренды в ритейле в третьем квартале 2024-го 24 октября, 10:40
Власти Иркутска и энергетики рассмотрели вопросы теплоснабжения в городе 24 октября, 10:22
СберСтрахование застраховала 17 млн человек за 10 лет 23 октября, 20:53
Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года  23 октября, 20:33
СберСтрахование за 9 месяцев застраховала киберриски на 4 млрд рублей 23 октября, 20:13
СберСтрахование застраховала экориски бизнеса в 2024 году на 16,4 млрд рублей 23 октября, 19:53

Решение "СберБизнес.Сфера услуг" стало доступным для салонов красоты по всей России

Клиенты могут управлять работой мастеров, собирать статистику и анализировать показатели
Сбер Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia

Отраслевое решение "СберБизнес.Сфера" услуг (6+) стало доступным для владельцев салонов красоты и парикмахерских по всей России. Оно помогает вести электронный журнал визитов, управлять работой мастеров, собирать статистику и анализировать показатели бизнеса. Также оно предоставляет возможность онлайн-записи для клиентов салона, облегчает работу с клиентской базой. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

"СберБизнес.Сфера услуг" подключается в интернет-банке "СберБизнес" и позволяет создать учетную запись во встроенной CRM-системе для себя и своих сотрудников. Она предназначена для работы администраторов салона и синхронизируется с интернет-банком. При этом данные интернет-банка для сотрудников недоступны. 

Сотрудники салона или сам предприниматель могут заполнять журнал визитов, составлять график работы, управлять автоматической отправкой сообщений клиентам через Telegram (18+). Руководитель получит отчеты о работе салона и детальную аналитику по ключевым показателям компании. Продукт доступен в интернет-банке и в мобильном приложении "СберБизнес" (6+) на платформе Android (0+).

"Главная цель при разработке наших отраслевых решений — удовлетворение потребности клиентов в полезных и удобных для использования в различных направлениях бизнеса инструментах. СберБизнес.Сфера услуг помогает сотрудникам выполнять привычные задачи эффективнее, а руководителям — повысить контроль за бизнесом, улучшить бизнес-процессы, и всё это в режиме "одного окна". Салоны красоты и парикмахерские — популярное и востребованное направление сферы услуг. Мы ожидаем высокий интерес к этому решению", — прокомментировала директор дивизиона "Цифровой корпоративный банк" Сбербанка Анна Лоевская.

Напомним, Сбер первым на финансовом рынке запустил отраслевые решения — специализированные цифровые сервисы, встроенные в интернет-банк для предпринимателей "СберБизнес" Предпринимателям уже доступны решения с наборами сервисов, кастомизированными под различные отрасли: "СберБизнес. Недвижимость" (6+), "СберБизнес.ЖКХ" (6+), "СберБизнес.Транспорт" (6+), "СберБизнес.Оптовая торговля" (6+) и "СберБизнес.Розничная торговля" (6+).

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19). 

65277
14
50