Водителям рассказали о пяти самых частых ошибках, которые допускают даже опытные автомобилисты при ДТП. Так можно, к примеру, не получить денег на ремонт.
Многие водители во время аварии забывают о своей безопасности и нередко после мелкого ДТП становятся жертвой крупного. Речь идёт о так называемых вторичных авариях. После ДТП необходимо включить "аварийку", выставить знак аварийной остановки и поставить машину на ручной тормоз. А на себя необходимо надеть светоотражающий жилет.
Распространена и такая ошибка: после аварии пострадавшие не всегда обращаются в больницу, неправильно оценивая свои травмы. Состояние пострадавшего даже при мелком ДТП может резко ухудшиться через несколько часов, так как внутренние повреждения часто не ощущаются. Так что вызов скорой — обязателен.
Бывает, что участники автоаварии договариваются друг с другом о компенсации без обращения в страховую, если нет пострадавших. В таком случае нужна расписка об отсутствии претензий. Следует отразить в ней паспортные данные, точное место, время и обстоятельства происшествия. Без этого второй участник может заявить о ДТП и тогда второй водитель будет считаться покинувшим место аварии.
Если водители заполняют европротокол, важно не пропустить ни одного пункта, иначе можно лишиться компенсации. Также крайне важно в европротоколе как можно точнее зафиксировать повреждения автомобиля. Это увеличит шансы на выплату от страховой компании, пишет журнал "За рулём".
И, наконец, если вызвали инспекторов для оформления, нельзя подписывать документ, не вчитываясь. При несогласии с какими-то моментами, это важно прописать.
Как напоминает журнал "Профиль", Москва должна стать пилотным регионом, где проведут эксперимент по упрощению оформления ДТП на скоростных трассах. Это будет сделано для того, чтобы предотвратить вторичные ДТП.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал PrimaMedia. Новости России.
Искусственный интеллект найдёт все счета водителей в банках